Голосов: 0
#1
В июне 2012 года я, Денис Довгаль (из Сан-Франциско) и Павел Педенко (из Киева) – специалист по онлайн коммуникациям. Работал с MTV, Sony Ericsson, HTC… Сейчас – эксперт департамента digital коммуникаций ведущего украинского PR-агентства — провели онлайн семинар о продвижении музыкального контента в социальной сети Вконтакте.
НА ОНЛАЙН СЕМИНАРЕ, МЫ РАСКРЫЛИ ТАКИЕ ТЕМЫ:
Что нужно знать прежде чем начинать продвижение музыки Вконтакте.
Какие ошибки допускает 97% музыкантов и почему их вам не стоит допускать
Как продвигать свои музыкальные группы и страницы (и не только музыкальные) без платной рекламы
Как эффективно продвигать мероприятия и приглашать людей
Как создавать встречи и добиваться максимального количества посещения событий вашей аудиторией
Как установить и настроить ключевые приложения
Как продвигать музыку Вконтакте
Как определить и достучаться до своих слушателей
Как привлекать аудиторию на свою группу/страницу
Как запускать эффективные и мало бюджетные рекламные кампании
Как замерять результаты того, что вы делаете и “понимать аналитику”
Как создать эффективную и работающую на вас контент стратегию или что нужно знать, прежде чем делать публикации
Какие публикации привлекают внимание
Что делать чтобы публикации собирали “Мне нравится”
Как конвертировать людей из группы/страницы в подписчиков
Как проводить эффективные конкурсы и акции для максимальной вовлеченности аудитории
Как составить план для развития вашей группы
Как выстроить дружественные отношение с вашими фанами
Как проводить опросы, чтобы лучше понять своих слушателей
Цена: 1490 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.