Голосов: 0
#1
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на тех, кто любит сидеть в социальных сетях, и уже давно задумывается о том, как превратить свое хобби в источник дополнительного дохода.
Также он будет полезен тем, кто уже начал вести коммерческие аккаунты в соцсетях, но считает, что может организовать свой процесс намного лучше, чтобы стать более продуктивным.
Из чего состоит этот курс?
Курс состоит из 12 видео-уроков, в которых подробно разбираются все аспекты и нюансы работы SMM-менеджером. От поиска клиента до нажатия кнопки "Опубликовать", мы разбираем психологическую основу профессии, говорим об ожиданиях вашего клиента, много уделяем внимание непосредственно созданию контента, затрагиваем тему настройки рекламы и в конце концов делаем вывод, как построить из SMM бизнес или организовать его как идеальный фриланс.
Подробная программа
Занятие 1 - Введение
Что такое SMM и какие понятия скрывают за собой эти буквы.
Занятие 2 - Почему SMM так популярен?
Что заставляет многих стремиться к освоению профессии SMM, и какие вокруг SMM-щиков ходят мифы.
Занятие 3 - С чего начать свою работу SMM-щика
Краткий алгоритм и рекомендации к действию.
Занятие 4 - SMM VS Красивый инстаграмчик
В чем же разница между SMM и просто интуитивным красивым ведением соцсетей?
Занятие 5 - Хороший SMM-менеджер должен уметь.
Что ждет от вас потенциальный (а, тем более, реальный) работодатель.
Занятие 6 - SMM - это работа. Что это значит?
Еще немного о том, как это работает.
Занятие 7 - Контент-план и его виды
Как составлять контент-план, какими инструментами пользоваться, как представлять его заказчику.
Занятие 8 - Контент - как писать тексты
Искусство написания текстов для соцсетей. Несколько лайфхаков.
Занятие 9 - Контент - как делать фото
Как снимать красивые фото в Instagram и где их обрабатывать.
Занятие 10 - Настройка рекламы в Instagram, Vkontakte, Facebook
Как настроить рекламу, и почему это работает сейчас так. Какой бюджет заложить.
Занятие 11 - Как удержать клиента
Что сделать для того, чтобы жить с SMM долго и счастливо.
Занятие 12 - Фриланс или бизнес?
Как развивать SMM, когда наиграетесь.
В результате курса вы получите действительно работающие и актуальные знания и навыки о том, как работать SMM-менеджером.
Автор курса: Татьяна Курганова
Татьяна закончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности "Английский язык" в 2014 году.
Работала в печатной журналистике с 2008 года ("Биржа+Карьера", Pro Город). В 2015 создала свой портал о городе NN-Stories.ru, а в 2016 запустиладистанционные курсы по обучению сторителлингу. С 2015 года занимается SMM, вела в общей сложности более 40 аккаунтов на различные тематики (фотография, beauty-сфера, одежда, еда, секс, саморазвитие и другие),
и знает все подводные камни
работы SMM-менеджером.
Татьяна - действующий SMM-специалист в нескольких компаниях, поэтому курс наполнен только самыми актуальными и работающими методами.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.