Голосов: 0
#1
Как мотивировать ребенка на дистанционном обучении
Место родителя и ребенка в процессе домашнего обучения
Описание
Учебная деятельность важна на протяжении всей жизни человека, а в современном мире это особенно актуально. Скорость изменений, необходимость постоянно чему-то и кого-то обучать делают необходимым освоение различных форм и решения новых задач в рамках учебной деятельности. Какие деятельности сопровождают человека, где место среди них учебной деятельности, что главное, а что второстепенное в ней. В чем особенности различных форм: очной, заочной, дистанционной, смешанной. Какие рычаги существуют к мотивации ребенка на осуществление учебной деятельности. Место родителя, педагога, сверстника, одноклассника, самого ребенка в этом процессе. Как влияет возраст человека на сам процесс выполнения этой деятельности. Что важно в младшем школьном возрасте, на что нацелен ученик в средней школе, как мотивировать подростка, что ждать от старшей школы.
Младшего школьника нужно сопровождать, поддерживать и помогать выработать стереотипы для дистанционной формы обучения, если такая такое обучение предполагается, и много времени с ним находиться. Подростку нужно создавать стимулирующую ситуацию (соревновательность, общение, взаимодействие) - это самая сложная возрастная группа в формате дистанционной формы обучения. А юноши и девушки из старшей школы (института) должны увидеть в этом обучении способ саморазвития, создания себя компетентным, знающим.
Для всех возрастных групп очень важно актуализировать субъектность человека, чтобы ребенок любого возраста понимал, что именно он это делает, что это его задача и от его действий зависит результат.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.