Голосов: 0
#1
"АБВ - Активная база ВКонтакте"
На этом интенсиве вы узнаете, как собрать 3-5 тыс. активных подписчиков в ВКонтакте ...даже если ваш бюджет на рекламу всего 3000-5000 руб.
Продажник
На интенсиве вы получите новый подход:
Цена 7900
- Подробный план, с каждым шагом, который вам нужно сделать для реализации этой стратегии. Другими словами, вам не придется каждый раз думать, что вам нужно сделать, чтобы двигаться дальше. В голове будет полнейшая ясность и понимание всего пути.
- Настройка рекламы Вконтакте. Реклама Вконтакте - гораздо проще, чем выглядит со стороны. Я знаю, что в это трудно поверить, но после этого интенсива вы будете в ней разбираться лучше, чем 90% людей на рынке, которые ей профессионально занимаются.
- 7 видов магнитов (бесплатных полезных продуктов), которые вы можете использовать для привлечения людей в вашу группу.
- 3 способа презентовать ваш магнит так, чтобы зацепить внимание именно той аудитории, с которой вы будете на одной волне. К вам перестанут приходить толпы странных и не совсем адекватных людей, которые в итоге так ничего у вас и не купят.
- Новые возможности рекламы Вконтакте, которые появились совсем недавно. И как вы можете использовать их с умом в ваших кампаниях, в то время как почти никто ими еще не пользуется.
- Структура текста для презентации вашего магнита.
- Структура видео для презентации вашего магнита.
- Сервисы рассылок, которые вы можете использовать для рассылок Вконтакте. Их преимущества и недостатки.
- Стратегия поиска вашей целевой аудитории. Дело в том, что таргетинговая реклама позволяет нам настраивать рекламу на любых людей, пользующихся этой социальной сетью. И успех, в первую очередь, зависит от качества этих людей. Вы узнаете, как находить таких людей в вашей теме.
- Стратегия быстрого создания небольших, ценных и недорогих продуктов, продажа которых будет возвращать вам расходы на рекламу.
- Как «выжать» максимум результата из целевой группы. Допустим, вы нашли людей, показали им рекламу и часть из них вступили в вашу группу. Я расскажу, что потом делать с остальными.
- Как развивать вашу группу, если вы не хотите создавать и продавать дешевые продукты.
- Более 10 различных идей для продуктов, которые вы можете ненавязчиво предлагать сразу после подписки. Или разместить в секции "Товары" внутри своей группы.
- Где найти людей, которые уже покупают продукты и услуги подобные вашим, и как начать буквально "преследовать" их своей рекламой, тратя на это копейки.
- Как быстро выстроить доверительные отношения с теми, кто только присоединился к вашей рассылке и группе.
- Правда о наемных специалистах по рекламе. Почему в 95% случаях, работая с ними, вы будете разочарованы. И какой выход вы здесь можете для себя найти.
- Когда бывает нормальным написать просто огромный текст и рекламировать его на холодную аудиторию...
- Что делать, если вы хотите сразу продавать дорогие услуги и не хотите создавать мелкие продукты.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.