Голосов: 0
#1
Разберитесь уже, наконец, с тем, как упаковать ваши продуктыавтор Юрий Черников
и услуги, чтобы их покупали и хотели покупать еще и еще.
Упаковка это, то как воспринимает вас ваш клиент и то, на основе чего он принимает решение о покупке или действии по отношению к вашему продукту.
Вот какие решения принимает клиент, которые зависят от вашей упаковки
- Открыть ли ваше письмо?
- Прочитать ли ваше письмо?
- Нажать на ссылку в письме и посмотреть что дальше?
- Смотреть ли ваше видео?
- Читать ли ваш лендинг и или продажник?
- Подписаться ли на вашу рассылку?
- Скачать ли ваш материал?
- Купить ли ваш продукт или услугу?
- Смотреть ли ваш курс после покупки?
- Посмотреть 1 урок из курса или все уроки что вы дали?
- Купить ли вашу консультативные услуги?
- Прийти ли на ваш бесплатный вебинар?
- Уделять ли вам вообще внимание или просто закрыть страницу?
Если вы понимаете что клиенту нужно, и как ему передать важные смыслы, то вы сможете положительно влиять на решение клиента из любого пункта выше. А то как это влияние создать с помощью вашей упаковки мы и разложим по полочкам на интенсиве.
livecontent.pro/pack
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.