Голосов: 0
Онлайн-программа: «Я — дизайнер».
Мы помогаем дизайнерам понять себя, грамотно заявить о себе Мы уверены, что именно реализация собственных талантов дает полноту жизни и стараемся помогать людям в этом .
Старт: 23 июля.Программа курса «Я — дизайнер»
Что входит в программу:
«Я — дизайнер» — полу-автоматизированная программа. Вся работа проходит в вашей индивидуальной рабочей тетради на платформе Google, доступ к которой будет только у вас и у преподавателей.
- 4 недели занятий;
- 8 уроков (2 раза в неделю);
- 10 домашних заданий;
- 2 индивидуальные Skype-сессии;
- обратная связь по каждому заданию;
- возможность написать преподавателю, задать вопрос и проконсультироваться (на все время курса);
- чат со всеми участниками курса для общения и взаимной поддержки;
- доступ ко всем материалам останется навсегда.
Уроки и задания будут в формате готовых видеозаписей, статей и текстовых инструкций, которые будут предоставляться вам в 12:00, 2 раза в неделю. Всего на курсе вам потребуется около 1 часа плотной работы в день.
Общение будет происходить во ВКонтакте, где вы сможете писать преподавателям, если у вас будут вопросы. Мы также создадим общий чат для всех участников курса, чтобы у вас была возможность общаться и делиться опытом.
Обратная связь будет после каждого задания в виде текста и записанного видео, индивидуально для каждого.
Расписание занятий:
Возможны незначительные сдвиги по датам.
- 23.07 — встреча-знакомство, вводный вебинар, первое домашнее задание «Кто я?».
- 26.07, 12:00 — доступ ко второму уроку и домашнему заданию «Что меня вдохновляет?».
- 30.07, 12:00 — доступ к третьему уроку и домашнему заданию «Мое направление в дизайне».
- 2.08, 12:00 — доступ к четвертому уроку и домашнему заданию «Мои клиенты».
- 6.08, 12:00 — доступ к пятому уроку и домашнему заданию «Мое позиционирование»
- Индивидуальная онлайн-сессия в Skype с преподавателями для утверждения вашего позиционирования (длит. 1-2 часа);