Голосов: 0
#1
iТренинг "ProFacebook 2.0: рекламный переворот". Пакет "Хардкор". Владимир Белозеров
Пакет "Хардкор"
Приглашаем вас принять участие в новом формате обучения — iтренинге “ProFacebook 2.0: рекламный переворот”.
Вы получите полную инструкцию к действию, с учетом новшеств и постоянных изменений Фейсбук. Благодаря подробному инструктажу и личному опыту Владимира Белозерова, вы запустите стабильный поток заказов и совершите “рекламный переворот” в своем бизнесе.
Ваша реклама в Фейсбук будет максимально эффективной, а не как у всех (с банами, высокими ставками и другими прооблемами). Тренинг посвящен не только настройке, но и использованию сервисов и методик, которые мало кто использует.
Для кого iтренинг “ProFacebook 2.0: рекламный переворот” будет максимально полезен:
У вас есть свой бизнес.
Товарщики.
- Вы хотите освоить новый источник трафика, где меньше конкурентов.
- Вы мечтаете платить меньше за каждую заявку, но получать качественный трафик с платежеспособной аудиторией.
- Вам нужны реальные продажи, а не выброс денег на ветер.
Специалисты по рекламе.
- Вы торгуете онлайн, и вам нужен хороший недорогой источник трафика для продвижения ваших товаров.
- Вы устали от Яндекс Директа, его модерации и хотите попробовать что-то новое.
- Вы хотите, чтобы заказы обходились вам намного дешевле.
Арбитражники.
- Вы хотите получать больше серьезных и высокооплачиваемых заказов на настройку.
- Вам нужны интересные заказы на рекламу, которая всегда востребована у ваших клиентов.
- Вы хотите дополнить свои услуги и поднять ценник на свою работу.
Вы в поисках денежной профессии.
- Вы хотите сливать на офферы в плюс и больше зарабатывать.
- Вам нужно освоить новый прибыльный канал рекламы и почерпнуть новые идеи для креативов.
- Вам нужно масштабировать Фейсбук и таргет Инсты, а также уменьшить баны, так как они вас достали.
Программа включает в себя более 20+ часов практических занятий + личный контроль Владимира Белозерова + онлайн эфиры с ответами на вопросы — это все, что нужно для извлечения денег максимально эффективной рекламы в Фейсбук и извлечения прибыли оттуда.
- Хотите получить мега востребованный навык настройки рекламы, чтобы зарабатывать стабильные деньги онлайн.
- Мечтаете работать из любой точки мира и всегда быть при деньгах, несмотря на кризисы.
- Планируете устроиться на новую работу, и вам нужно прокачать свои навыки в настройке рекламы.
ПАКЕТ "ВНЕДРЕНИЕ"
БЛОК 1. Фейсбук — стартовый взлет.
Результат. Вы создадите аватары своей ЦА. Установите метрику и пропишете цели на сайт. Установите пиксель на сайт и настроите его полностью под РК. Это главные шаги, без которых нельзя запускать рекламную кампанию.
- Как проанализировать свою ЦА
- Создание аватаров ЦА
- Все про УТП и для чего оно нужно
- Механика и аукцион ФБ
- Подготовка сайта к трафику
- Установка веб-аналитики на примере Яндекс метрики
- Создание целей
- Обзор инструментов: вебвизор, карты скроллинга, кликов, ссылок, форм
- Установка ПИКСЕЛЯ Facebook
- Принципы работы и виды пикселя
- Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя
- Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом
- Настройка стандартных событий без дополнительных кодов
- Специально настроенные конверсии
- Настройка индивидуальных конверсий
- Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
- Чек лист «как обучить пиксель ФБ».
БЛОК 2. Создаем рекламный кабинет и экономим 20%.
Результат. Правильно оформите бизнес-страницу, создадите рекламные кабинеты. И перестанете переплачивать 20% за рекламу.
- Бизнес страницы и их возможности
- Создание бизнес-страницы
- Что должно быть на бизнес странице
- Рекламный аккаунт ADS Manager
- Создание Business Manager
- Настройка и управление проектами
- Интерфейс бизнес-менеджера
- Функционал бизнес-менеджера
- Способы оплаты
- Как не платить 20% НДС.
БЛОК 3. Рекламный кабинет.
Результат. Вы освоите весь функционал рекламного кабинета. Поймете, какая цель для чего нужна, и как их использовать корректно, снижая расходы на рекламу.
- Что есть полезного в рекламном кабинете
- Цели рекламной кампании
- Настройки цели "Генерация Лидов"
- Настройки цели "Трафик"
- Настройки цели "Конверсии".
БЛОК 4. Креативы.
Результат. Вы научитесь создавать креативы, которые продают, а не просто показываются. Как итог — больше прибыли, меньше вливания в рекламу.
- Как писать тексты, чтобы они продавали
- Где брать фото для креативов
- Как сделать картинку самому
- Форматы объявлений
- Как посмотреть рекламу глазами Фейсбука и понять, пропустят или нет
- Как использовать библиотеку рекламы Фейсбука на максимум
- Как правильно сделать жёсткий текст в креативах для Facebook
- Этап обучения, важные моменты и модерация креативов.
БЛОК 5. Создание аудиторий.
Результат. Вы научитесь работать с аудиториями под любые ситуации. Вы соберете для вашей кампании аудитории с минимальной конкуренцией и более низкой ценой заявки.
- Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг
- Индивидуализированные (пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий — как для Facebook, так и для Instagram
- Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё
- Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам
- Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать
- Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании
- «Статистика аудиторий»: дополнительный функционал и его использование.
БЛОК 6. Создание рекламной кампании.
Результат. Настроите свою рекламную кампанию, готовую приносить вам конверсии, и запустите в бой.
- Виды таргетинга в ФБ
- Когда стоит запускать на широкую аудиторию
- Когда стоит запускать по интересам
- Что нельзя делать при запуске рекламной кампании
- Что нельзя делать в процессе рекламы
- Какие плейсменты стоит использовать
- Что делать после запуска рекламной кампании
- Получаем скрытые интересы пользователей Facebook
- Грамотная и быстрая настройка автоправил в Facebook
- 5 моделей запуска рекламных кампаний.
БЛОК 7. Аналитика.
Результат. Поймете, что делать, если ваша рекламная кампания не эффективна. Быстро разберетесь с причинами и повысите конверсию.
- Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики Facebook
- Построение отчётности согласно целям рекламной кампании
- Создание автоматических отчётов
- Почему конверсии разнятся между метрикой и Фейсбуком, и кому верить
- Что смотреть в метрике, а что в Фейсбуке.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПАКЕТ “ЛАЙТОВЫЙ”.
А также.
БЛОК 8. Масштабирование.
Результат. Вы поймете, как масштабироваться правильно и без ущерба для вашего кошелька.
- Стратегии масштабирования
- ТРИ подхода к масштабированию без потери качества рекламной кампании
- Стратегия LAL
- Масштабирование через поиск дополнительных гипотез
- Через СВО.
БЛОК 9. Баны и фарм аккаунтов.
Результат. При масштабировании вы научитесь максимально снижать риск банов.
- Виды блокировок
- Разблокировка аккаунтов
- Различие между БМ и личным аккаунтом
- Прогрев личного аккаунта
- Прогрев FanPage
- Тестовые аккаунты, как не попадать в бан и пройти модерацию
- Фарм социальных аккаунтов
- Где можно брать аккаунты безопасно
- Как увеличить срок жизни аккаунта
- Антидетекты — какие можно использовать
- Пример настройки антидетекта
- Как проверить домен траст и бан в Facebook.
БЛОК 10. Арбитраж трафика через Фейсбук.
Выбор оффера.
- Что такое арбитраж.
- Как тут зарабатывают деньги
- Арбитражные термины
- Какие есть вертикали
- Какие партнерки стоят вашего внимания
- Способы продажи офферов.
Подготовка к сливу. Техническая часть.
- Характеристики успешного оффера
- Узнаем, на что льют конкуренты
- Находим оффер с лучшими условиями
- Общаемся с поддержкой партнерки: что и как спрашивать
- Математика успешного слива.
Результат. Вы научитесь сливать на офферы в хороший плюс и прибавите к своей прибыли еще несколько сотен дохода.
- Регистрация и привязка домена
- Копирование и правка лендинга
- Перенос лендинга на свой хостинг
- Какие сервисы нам нужны, а какие нет
- Что такое клоака, и для чего она нужна
- Что такое трекер, и для чего он нужен
- Настройка трекера
- Настройка клоаки
- Что делать, если партнерка дает плохой апрув
- Как перенести лиды в другую ПП.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.