Скоро iТренинг "ProFacebook 2.0: рекламный переворот". Пакет "Хардкор" [Академия профессионалов] [Владимир Белозеров]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
2020-10-30_14-50-44.png
iТренинг "ProFacebook 2.0: рекламный переворот". Пакет "Хардкор". Владимир Белозеров

Пакет "Хардкор"

Приглашаем вас принять участие в новом формате обучения — iтренинге “ProFacebook 2.0: рекламный переворот”.

Вы получите полную инструкцию к действию, с учетом новшеств и постоянных изменений Фейсбук. Благодаря подробному инструктажу и личному опыту Владимира Белозерова, вы запустите стабильный поток заказов и совершите “рекламный переворот” в своем бизнесе.

Ваша реклама в Фейсбук будет максимально эффективной, а не как у всех (с банами, высокими ставками и другими прооблемами). Тренинг посвящен не только настройке, но и использованию сервисов и методик, которые мало кто использует.

Для кого iтренинг “ProFacebook 2.0: рекламный переворот” будет максимально полезен:
У вас есть свой бизнес.

  • Вы хотите освоить новый источник трафика, где меньше конкурентов.
  • Вы мечтаете платить меньше за каждую заявку, но получать качественный трафик с платежеспособной аудиторией.
  • Вам нужны реальные продажи, а не выброс денег на ветер.
Товарщики.
  • Вы торгуете онлайн, и вам нужен хороший недорогой источник трафика для продвижения ваших товаров.
  • Вы устали от Яндекс Директа, его модерации и хотите попробовать что-то новое.
  • Вы хотите, чтобы заказы обходились вам намного дешевле.
Специалисты по рекламе.
  • Вы хотите получать больше серьезных и высокооплачиваемых заказов на настройку.
  • Вам нужны интересные заказы на рекламу, которая всегда востребована у ваших клиентов.
  • Вы хотите дополнить свои услуги и поднять ценник на свою работу.
Арбитражники.
  • Вы хотите сливать на офферы в плюс и больше зарабатывать.
  • Вам нужно освоить новый прибыльный канал рекламы и почерпнуть новые идеи для креативов.
  • Вам нужно масштабировать Фейсбук и таргет Инсты, а также уменьшить баны, так как они вас достали.
Вы в поисках денежной профессии.
  • Хотите получить мега востребованный навык настройки рекламы, чтобы зарабатывать стабильные деньги онлайн.
  • Мечтаете работать из любой точки мира и всегда быть при деньгах, несмотря на кризисы.
  • Планируете устроиться на новую работу, и вам нужно прокачать свои навыки в настройке рекламы.
Программа включает в себя более 20+ часов практических занятий + личный контроль Владимира Белозерова + онлайн эфиры с ответами на вопросы — это все, что нужно для извлечения денег максимально эффективной рекламы в Фейсбук и извлечения прибыли оттуда.


ПАКЕТ "ВНЕДРЕНИЕ"

БЛОК 1. Фейсбук — стартовый взлет.
  • Как проанализировать свою ЦА
  • Создание аватаров ЦА
  • Все про УТП и для чего оно нужно
  • Механика и аукцион ФБ
  • Подготовка сайта к трафику
  • Установка веб-аналитики на примере Яндекс метрики
  • Создание целей
  • Обзор инструментов: вебвизор, карты скроллинга, кликов, ссылок, форм
  • Установка ПИКСЕЛЯ Facebook
  • Принципы работы и виды пикселя
  • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя
  • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом
  • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов
  • Специально настроенные конверсии
  • Настройка индивидуальных конверсий
  • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
  • Чек лист «как обучить пиксель ФБ».
Результат. Вы создадите аватары своей ЦА. Установите метрику и пропишете цели на сайт. Установите пиксель на сайт и настроите его полностью под РК. Это главные шаги, без которых нельзя запускать рекламную кампанию.

БЛОК 2. Создаем рекламный кабинет и экономим 20%.
  • Бизнес страницы и их возможности
  • Создание бизнес-страницы
  • Что должно быть на бизнес странице
  • Рекламный аккаунт ADS Manager
  • Создание Business Manager
  • Настройка и управление проектами
  • Интерфейс бизнес-менеджера
  • Функционал бизнес-менеджера
  • Способы оплаты
  • Как не платить 20% НДС.
Результат. Правильно оформите бизнес-страницу, создадите рекламные кабинеты. И перестанете переплачивать 20% за рекламу.

БЛОК 3. Рекламный кабинет.
  • Что есть полезного в рекламном кабинете
  • Цели рекламной кампании
  • Настройки цели "Генерация Лидов"
  • Настройки цели "Трафик"
  • Настройки цели "Конверсии".
Результат. Вы освоите весь функционал рекламного кабинета. Поймете, какая цель для чего нужна, и как их использовать корректно, снижая расходы на рекламу.

БЛОК 4. Креативы.
  • Как писать тексты, чтобы они продавали
  • Где брать фото для креативов
  • Как сделать картинку самому
  • Форматы объявлений
  • Как посмотреть рекламу глазами Фейсбука и понять, пропустят или нет
  • Как использовать библиотеку рекламы Фейсбука на максимум
  • Как правильно сделать жёсткий текст в креативах для Facebook
  • Этап обучения, важные моменты и модерация креативов.
Результат. Вы научитесь создавать креативы, которые продают, а не просто показываются. Как итог — больше прибыли, меньше вливания в рекламу.

БЛОК 5. Создание аудиторий.
  • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг
  • Индивидуализированные (пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий — как для Facebook, так и для Instagram
  • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё
  • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам
  • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать
  • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании
  • «Статистика аудиторий»: дополнительный функционал и его использование.
Результат. Вы научитесь работать с аудиториями под любые ситуации. Вы соберете для вашей кампании аудитории с минимальной конкуренцией и более низкой ценой заявки.

БЛОК 6. Создание рекламной кампании.
  • Виды таргетинга в ФБ
  • Когда стоит запускать на широкую аудиторию
  • Когда стоит запускать по интересам
  • Что нельзя делать при запуске рекламной кампании
  • Что нельзя делать в процессе рекламы
  • Какие плейсменты стоит использовать
  • Что делать после запуска рекламной кампании
  • Получаем скрытые интересы пользователей Facebook
  • Грамотная и быстрая настройка автоправил в Facebook
  • 5 моделей запуска рекламных кампаний.
Результат. Настроите свою рекламную кампанию, готовую приносить вам конверсии, и запустите в бой.

БЛОК 7. Аналитика.
  • Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики Facebook
  • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании
  • Создание автоматических отчётов
  • Почему конверсии разнятся между метрикой и Фейсбуком, и кому верить
  • Что смотреть в метрике, а что в Фейсбуке.
Результат. Поймете, что делать, если ваша рекламная кампания не эффективна. Быстро разберетесь с причинами и повысите конверсию.



ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПАКЕТ “ЛАЙТОВЫЙ”.

А также.


БЛОК 8. Масштабирование.

  • Стратегии масштабирования
  • ТРИ подхода к масштабированию без потери качества рекламной кампании
  • Стратегия LAL
  • Масштабирование через поиск дополнительных гипотез
  • Через СВО.
Результат. Вы поймете, как масштабироваться правильно и без ущерба для вашего кошелька.

БЛОК 9. Баны и фарм аккаунтов.
  • Виды блокировок
  • Разблокировка аккаунтов
  • Различие между БМ и личным аккаунтом
  • Прогрев личного аккаунта
  • Прогрев FanPage
  • Тестовые аккаунты, как не попадать в бан и пройти модерацию
  • Фарм социальных аккаунтов
  • Где можно брать аккаунты безопасно
  • Как увеличить срок жизни аккаунта
  • Антидетекты — какие можно использовать
  • Пример настройки антидетекта
  • Как проверить домен траст и бан в Facebook.
Результат. При масштабировании вы научитесь максимально снижать риск банов.

БЛОК 10. Арбитраж трафика через Фейсбук.

  • Что такое арбитраж.
  • Как тут зарабатывают деньги
  • Арбитражные термины
  • Какие есть вертикали
  • Какие партнерки стоят вашего внимания
  • Способы продажи офферов.
Выбор оффера.
  • Характеристики успешного оффера
  • Узнаем, на что льют конкуренты
  • Находим оффер с лучшими условиями
  • Общаемся с поддержкой партнерки: что и как спрашивать
  • Математика успешного слива.
Подготовка к сливу. Техническая часть.
  • Регистрация и привязка домена
  • Копирование и правка лендинга
  • Перенос лендинга на свой хостинг
  • Какие сервисы нам нужны, а какие нет
  • Что такое клоака, и для чего она нужна
  • Что такое трекер, и для чего он нужен
  • Настройка трекера
  • Настройка клоаки
  • Что делать, если партнерка дает плохой апрув
  • Как перенести лиды в другую ПП.
Результат. Вы научитесь сливать на офферы в хороший плюс и прибавите к своей прибыли еще несколько сотен дохода.


Продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя