Голосов: 0
#1
Искусство нравиться людям или как разговорить клиента
Аудио. 7 часов
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
О ЧЕМ: о том, как ГОВОРИТЬ
Сегодня известно много технологий ведущих к успеху в переговорах,
однако иногда складывается впечатление, что они как минимум слишком технологичны и лишены обаяния, или как максимум полны давления и насилия над клиентом.
Я предлагаю Вам прикоснуться к тонкому искусству ВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ, и научиться ее применять при продаже своих услуг.
1.Что такое беседа? Три важных условия при которых встреча переходит в русло беседы.
Сильные стороны навыка ведения беседы. Искренность, как навык.
Интерес, как навык. Понимание, как навык. Навык активного слушания.
2.Его Величество — Вопрос! Феномен вопроса, или что происходит с людьми, когда они слышат вопросы?
Вопрос вопросу - рознь, или наука задавать правильные вопросы к месту!
Типы вопросов: закрытые, открытые, сильные, волшебные, сдвигающие,
уточняющие, проясняющие, кнопочные, сглаживающие.
3.Ошибки, которые чаще всего допускаются в переговорах и почему это происходит?
Додумывание, интерпретация, ложная уверенность, нежелание слушать человека...
Что нас заставляет манипулировать людьми?
Как поступить, если Вы обнаружили свое некорректное поведение?
Как исправлять свои ошибки, не разрушая контакта?
4.Поговорим о тонах голоса или как задавать правильные вопросы, используя правильную интонацию???
Четыре тона голоса — четыре уникальных по эффективности инструмента.
5.Соединяем в целое. Цель беседы, вопросы, понимание.
Ведение беседы в нужное русло и получение заданного результата.
Цена 3 460 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.