
Голосов: 0
#1
[Ирина Ковалёва] Как воспитать внутреннего взрослого? (2025)
Слив курса Как воспитать внутреннего взрослого? [Ирина Ковалёва]
Кто такой - взрослый? С какого момента можно назвать себя взрослым человеком? Когда исполнилось 18?
Или после того, как получил профессию и устроился на первую работу? Или после появления семьи и детей?
Вроде бы всё это подходит с точки зрения социума, но с точки зрения психологии - нет.
Можно быть пенсионером с детьми, внуками и тремя высшими образованиями, но абсолютно не отвечать за свою жизнь.
Курс посвящён нашему внутреннему контролю, критику и воспитателю, живущему в нашей голове.
Будем разбираться, как с ним жить в мире и согласии, чем он полезен и как может помочь нам в жизни!
Присоединяйтесь!
Содержание:
Урок 1. Проявление инфантилизма у взрослых людей.
Урок 2. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №1: почему важно держать слово, данное самому себе?
Урок 3. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №2: практикуемся думать, а только уж потом действовать в стрессовых ситуациях.
Урок 4. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №3: брать ответственность на себя. Как от вас зависит решение любых жизненных ситуаций?
Урок 5. Личные границы: как их установить и защитить?
Урок 6. Психологическое взросление и самореализация. На что опереться?
Продажник:
Скачать:
Слив курса Как воспитать внутреннего взрослого? [Ирина Ковалёва]
Кто такой - взрослый? С какого момента можно назвать себя взрослым человеком? Когда исполнилось 18?
Или после того, как получил профессию и устроился на первую работу? Или после появления семьи и детей?
Вроде бы всё это подходит с точки зрения социума, но с точки зрения психологии - нет.
Можно быть пенсионером с детьми, внуками и тремя высшими образованиями, но абсолютно не отвечать за свою жизнь.
Курс посвящён нашему внутреннему контролю, критику и воспитателю, живущему в нашей голове.
Будем разбираться, как с ним жить в мире и согласии, чем он полезен и как может помочь нам в жизни!
Присоединяйтесь!
Содержание:
Урок 1. Проявление инфантилизма у взрослых людей.
Урок 2. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №1: почему важно держать слово, данное самому себе?
Урок 3. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №2: практикуемся думать, а только уж потом действовать в стрессовых ситуациях.
Урок 4. Шаги по направлению к взрослому мышлению. Шаг №3: брать ответственность на себя. Как от вас зависит решение любых жизненных ситуаций?
Урок 5. Личные границы: как их установить и защитить?
Урок 6. Психологическое взросление и самореализация. На что опереться?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось ZubArt, Кобрабра и Лунна