Голосов: 0
#1
iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений
Тема Ак. часов
Модуль 1. Использование графических API в iOS
Виды графических API в iOS и их история
QuartzCore Framework
CoreGraphics
Использование механизма View Animation для создания анимационных эффектов
Прозрачность и отображение графических изображений на экране
Использование CALayer для повышения производительности
Практическое задание: Создание личного планировщика с анимированным интерфейсом.
12
Модуль 2. Основы разработки игровых приложений для iOS
Обзор используемых технологий и готовых решений
Новые возможности iOS для создания игровых приложенй
SpriteKit - библиотека для работы с графикой и физикой объектов в двух измерениях
Настройки проекта игрового приложения
Выбор графических форматов и оптимизация графики
Основы игровых алгоритмов: state-based разработка
Практическое задание: Разработка каркаса приложения "Angry Builder", простейшего аналога популярного приложения Angry Birds
8
Модуль 3. Сторонние библиотеки
Компоненты и логическая структура игрового приложения
Организация состояний приложения: игровой процесс, уровни, система меню
Разработка основы для искусственного интеллекта (AI)
Коллизии и детектор касаний
Звуковые эффекты: использование CoreAudio
Практическое задание: Разработка приложения "Angry Builder", разработка основной части
12
продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.