Голосов: 0
#1
Автор: Сергей Ковалёв
Книга. Интернет-маркетинг для новичков
Что такое циклы покупки — и как их использовать для построения эффективного бизнеса в Интернете.
- Что такое SEO и в чём его роль (а также ловушки).
- Где брать ссылки для продвижения сайта.
- Какие простые секреты помогают улучшить эффективность вашего сайта.
- Какие требования выдвигаются к работающему контенту — в том числе фото и видео.
- Как писать статьи для своего сайта.
- Какие целевые страницы наиболее эффективны — и как их тестировать.
- Почему на всех ваших сайтах должен стоять Google Analytics — и что это за система.
- Роль пресс-релизов в успехе вашего бизнеса.
- Как получать максимум посетителей из Twitter'а.
- Как и зачем тестировать email-сообщения.
- Что такое вирусный маркетинг — и как его использовать.
- Почему Facebook становится всё более популярным инструментом веб-маркетинга.
- Как легко и просто следить за репутацией вашего бренда.
- Какими должны быть работающие отзывы для вашего сайта.
- Как обслуживать интернет-покупателей — и каких.
- Как работает партнерский маркетинг.
- И многое другое...
- Вы освоите всю нужную терминологию.
- Вы сможете грамотно подойти к созданию своего бизнес-сайта.
- Вы наметите для себя стратегию раскрутки вашего сайта.
- Вы узнаете множество тонкостей, которые помогут вам в повысить ваш заработок!
ПродажникЦена книги 556 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.