Голосов: 0
#1
ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ И ГАРАНТИРОВАННО СОВЕРШАТЬ ПРОДАЖИ В ИНФОБИЗНЕСЕ, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ “БОЛИ” СВОИХ КЛИЕНТОВ. ИНАЧЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПАЛИТЬ ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ...
Как на 100% понять, кто Ваша целевая аудитория?
ТОП-3 метода выявления "болей"
и потребностей клиентов
Как избежать предложения
"ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ". 5 ошибок, которые напрочь убивают продажи
Типы аватаров. Как составить портрет своих аватаров?
Как сформировать оффер так,
чтобы ваши тренинги разлетались как горячие пирожки?
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО ВЫЯВЛЯТЬ
ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ?
Если Вы этого не сделаете, то:
Вам сложно писать письма, продающие и рекламные тексты
Вы не знаете, ЧТО говорить в своих видео и на вебинарах
Вы не знаете, КАК развить активность в соц.сетях
Вы не знаете, КАКОЙ продукт создать за подписку
Вы не знаете, ЧТО продавать...
"Боль - и желание ее облегчить, будь она физическая, эмоциональная или финансовая - сильнейшая из человеческих мотиваций. Люди, заседают ли они в советах директоров корпораций или ютятся в тесных квартирах рабочих кварталов, первую очередь бросаются унимать боль. Когда я продаю, мне нужны два условия. Во-первых, человек, понимающий, что у него есть проблема, что-то болит, и во-вторых, человек, видящий во мне специалиста, способного лучше других эту проблему решить и надеющийся, что я утолю его боль."
Дэн Кеннеди
И если у Вас плохо покупают в инфобизнесе, то пора задуматься! Ведь часто люди начинают искать причину не там, где нужно.
ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО:
Большая конкуренция
Меня еще никто не знает
ЭТО и бесплатно отдают
на каждом шагу
Нужно снизить цены
Я не умею продавать
А на самом деле, когда Вы четко знаете потребности и “боли” своих клиентов, у Вас есть конкретный портрет Вашей целевой аудитории, то вдруг начинает продаваться!
Прослушав данный интенсив, Вы удивитесь, насколько легко Вам станет писать письма и продавать свои инфопродукты!
АВТОР ИНТЕНСИВА “УСЛЫШЬ КЛИЕНТА”:
Виталий Кузнецов
Основатель проекта ProProdazhy.ru
Автор методики: Геймификация продаж в инфобизнесе
Эксперт в массовых запусках и продажах в инфобизнесе
Более 1000 человек прошли платное обучение
Средний доход на участника обучающих программ: 150 000 руб.
Выпустил 8 миллионеров за 1 год
Некоторые результаты успешных учеников:
С нуля за 2 месяца 420 000 руб.
В новой теме за 1 месяц 772 200 руб.
В новой теме за неделю 321 500 руб.
Результат самого быстрого ученика с ПОЛНОГО нуля без темы и ниши за неполную неделю 35 100 руб.
Результат лучшей продажи на вебинаре участника обучения 2 600 000 руб.
Создание паблика для продвижения партнёрских продуктов с полного незнания темы до сообщества с количеством участников 153 652 человека за несколько месяцев.
Личные результаты в продажах: 5 590 000 руб. с одного вебинара на 300 участников 1 050 000 руб. с вебинара на 16 человек
Участники его обучающих программ, личного коучинга и консультаций делают продажи на вебинарах с конверсией 40-50 и даже 90%
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.