Скоро Интенсив Услышь клиента [Повтор]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
[​IMG]
ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ И ГАРАНТИРОВАННО СОВЕРШАТЬ ПРОДАЖИ В ИНФОБИЗНЕСЕ, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ “БОЛИ” СВОИХ КЛИЕНТОВ. ИНАЧЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПАЛИТЬ ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ...

Как на 100% понять, кто Ваша целевая аудитория?
[​IMG]ТОП-3 метода выявления "болей"
и потребностей клиентов
[​IMG]Как избежать предложения
"ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ". 5 ошибок, которые напрочь убивают продажи


[​IMG]Типы аватаров. Как составить портрет своих аватаров?
[​IMG]Как сформировать оффер так,
чтобы ваши тренинги разлетались как горячие пирожки?

А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО ВЫЯВЛЯТЬ
ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ?
Если Вы этого не сделаете, то:

[​IMG]Вам сложно писать письма, продающие и рекламные тексты
[​IMG]Вы не знаете, ЧТО говорить в своих видео и на вебинарах
[​IMG]Вы не знаете, КАК развить активность в соц.сетях
[​IMG]Вы не знаете, КАКОЙ продукт создать за подписку
[​IMG]Вы не знаете, ЧТО продавать...

"Боль - и желание ее облегчить, будь она физическая, эмоциональная или финансовая - сильнейшая из человеческих мотиваций. Люди, заседают ли они в советах директоров корпораций или ютятся в тесных квартирах рабочих кварталов, [​IMG]первую очередь бросаются унимать боль. Когда я продаю, мне нужны два условия. Во-первых, человек, понимающий, что у него есть проблема, что-то болит, и во-вторых, человек, видящий во мне специалиста, способного лучше других эту проблему решить и надеющийся, что я утолю его боль."

Дэн Кеннеди

И если у Вас плохо покупают в инфобизнесе, то пора задуматься! Ведь часто люди начинают искать причину не там, где нужно.
ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО:

[​IMG]Большая конкуренция
[​IMG]Меня еще никто не знает
[​IMG]ЭТО и бесплатно отдают
на каждом шагу


[​IMG]Нужно снизить цены
[​IMG]Я не умею продавать


А на самом деле, когда Вы четко знаете потребности и “боли” своих клиентов, у Вас есть конкретный портрет Вашей целевой аудитории, то вдруг начинает продаваться!

Прослушав данный интенсив, Вы удивитесь, насколько легко Вам станет писать письма и продавать свои инфопродукты!

АВТОР ИНТЕНСИВА “УСЛЫШЬ КЛИЕНТА”:
[​IMG]
Виталий Кузнецов
Основатель проекта ProProdazhy.ru
Автор методики: Геймификация продаж в инфобизнесе
Эксперт в массовых запусках и продажах в инфобизнесе
Более 1000 человек прошли платное обучение
Средний доход на участника обучающих программ: 150 000 руб.
Выпустил 8 миллионеров за 1 год
Некоторые результаты успешных учеников:

С нуля за 2 месяца 420 000 руб.
В новой теме за 1 месяц 772 200 руб.
В новой теме за неделю 321 500 руб.
Результат самого быстрого ученика с ПОЛНОГО нуля без темы и ниши за неполную неделю 35 100 руб.
Результат лучшей продажи на вебинаре участника обучения 2 600 000 руб.
Создание паблика для продвижения партнёрских продуктов с полного незнания темы до сообщества с количеством участников 153 652 человека за несколько месяцев.
Личные результаты в продажах: 5 590 000 руб. с одного вебинара на 300 участников 1 050 000 руб. с вебинара на 16 человек
Участники его обучающих программ, личного коучинга и консультаций делают продажи на вебинарах с конверсией 40-50 и даже 90%

Продажник
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя