Голосов: 0
#1
Интенсив для менеджеров продукта Валерия Розовая
тариф: Базовый
Продакт менеджерам любого уровня от junior до senior, которые хотят:
понять свой уровень, определиться со специализацией, чтобы составить конкретный план по росту в грейде или трудоустройству в компанию мечты
структурировать знания, которые собирались не системно, научиться комплексно смотреть на задачу, чтобы уверенно принимать продуктовые решения научиться создавать стратегию, считать p&l и юнит-экономику, составлять иерархию метрик, чтобы на базе этого формулировать гипотезы по росту конкретных метрик бизнеса
развить насмотренность в продуктах, подходах, процессах и забрать лучшие практики к себе в команду
усилить нетворк и окружить себя амбициозными, опытными ребятами, с которыми всегда можно посоветоваться или поделиться опытом начать работать со своим медиа-присутствием и опубликовать исследование, которое будет проведено в рамках групповой работы
Специалистам любого уровня из продуктовых и непродуктовых команд, которые хотят:
- заложить базу и системное представление о продуктовой работе, чтобы разговаривать с продактами на одном языке и быть ещё более ценным игроком в команде
- оценить себя со стороны продуктовых компетенций, чтобы понять, хочется ли развиваться в продукте или нет
- осознать свои сильные стороны, чтобы использовать их как конкурентное преимущество для перехода в роль продакт-менеджера
- усилить конкретные компетенции и попрактиковаться, чтобы умело закрывать продуктовые задачи в бизнесе, над которым ты работаешь
- обзавестись первыми знакомствами в продуктовом комьюнити, расширить кругозор, узнать про подводные камни в разных индустриях
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: