Голосов: 0
#1
Instapro+ [Код бренда] [Виктория Коко]
Трендовые профессии, поток клиентов, высокая оплата, свободный график и не привязанная к офису работа, разве не об этом мечтают все, кто хочет реализовать свой потенциал на удаленной работе? Этот курс Виктории Коко – ваш шанс получить одну из лучших профессий 2020 года – «Instagram Professional+SMM» и работать именно там и так, как нравится вам.
Работа в Инстаграм – это многомиллионная аудитория, уникальные возможности монетизации и влияния. Во время обучения вы будете работать над реальным проектом (своим или клиентским) попутно получая практику и первые результаты. Вы сформируете высокопрофессиональные навыки личного продвижения, научитесь digital-маркетинговому консалтингу, продюсированию инфопродуктов.
В курсе Виктории Коко «Instapro+»:
Чему вы научитесь?
- Функциональные задачи INSTAPRO+SMM. Плюсы и минусы профессии;
- Фундаментальные основы маркетинга. Техники привлечения и вовлечения;
- Продвижение в Инстаграм. Все виды контента;
- Настройка таргетированной рекламы и автоматизация продвижения;
- Упаковка и продажа экспертизы. Масштабирование бизнеса.
- Зарабатывать от 500$ с одного клиента.
- Составлять маркетинговую стратегию и цели продвижения.
- Настраивать таргетированную рекламу и управлять ей.
- Определять свою целевую аудиторию и анализировать конкурентов.
- Писать продающие тексты для контента.
- Увеличивать объемы продаж.
Модуль 1: Instagram Professional+SMM
Модуль 2: Фундаментальные основы маркетинга
- Профессия будущего Instapro++SMM
- Доход в $$$, свободный график, удаленная работа и другие возможности и преимущества, которые открывает профессия.
- Необходимые soft&hard навыки, поднимающие вашу стоимость на рынке.
- Почему настолько востребована и какому бизнесу точно не обойтись без INSTAPRO+SMM.
- Функциональные задачи Instapro++SMM.
- Зона влияния и Зона свободы Instapro++SMM, как установить ваши правила сотрудничества с клиентом.
- Знайте себе цену: сколько зарабатывает Instapro++SMM, виды деятельности, расценки.
- Минусы профессии, о которых никто не рассказывает и механика их проработки.
Модуль 3: Продвижение в Instagram
- ФОМ = «сердце и мозг бизнеса». Сложные понятия простым языком. Как INSTAPRO+SMM использовать эту информацию максимально эффективно.
- Не уникальный продукт/услуга — катастрофа или новые возможности? Как эффективно продвигать «то же самое, что есть у всех».
- ABM: маркетинг-тренд 2020, как обойти тех, кто до сих пор опирается на ЦА.
- Как сформировать и использовать истинную ценность товара/услуги. Техника «5 почему» от Виктории Коко.
- Конкуренты как на ладони. SMART’ирование результатов анализа для нахождения новых возможностей.
- Найти голубой океан для бизнеса и продавать дороже, а тратить меньше. «Метод кругов» от Виктории Коко.
- * БОНУС: Алгоритм создания маркетинг-кита, который увеличивает продажи бизнеса в 3 раза и больше
Модуль 4: Контент от "А" до "Я"
- Прошлое и будущее Instagram. Тактика «На шаг впереди» от Виктории Коко, чтобы выгодно выделяться среди других SMM-специалистов.
- Алгоритмы и рабочие тактики продвижения ‘2020. “3 кита” успешного продвижения. Как избежать бан аккаунта.
- Как защитить аккаунт от взлома. Что делать, если это произошло.
- Заветная «синяя галочка»: кому и зачем это важно. Пошаговая инструкция прохождения верификации.
- Аудит аккаунта от А до Я, о чем вам расскажут недоработки. Зоны и механики усиления.
- Как получить максимальную конверсию. Схема апгрейда аккаунта от Виктории Коко.
- Маркетинг высокого уровня: стратегия продвижения в Instagram.
- Продвижение в Instagram ≠ развитие бизнеса в целом. Как правильно отстоять свои права и «территорию» при коммуникации с клиентом/работодателем.
- * БОНУС: Чек-лист аудита Instagram аккаунта
- * БОНУС: Стратегии продвижения различных видов бизнеса
Модуль 5: Таргетированная реклама Facebook & Instagram
- Контент — король! Типы контента и влияние на результаты.
- Текст и все о нем. Психология воздействия, формулы. Тексты, которые действительно продают. Волшебный сторителлинг.
- Графика и все о ней. Фотоконтент. Как влиять на настроение через цветовую гамму. Подбираем стиль для аккаунтов различных видов бизнеса. Программы и приложения для создания графики и обработки фото.
- Видео и все о нем. Управление ранжированием через видео. При чем тут IGTV? Программы и приложения для создания и обработки видео. Профессиональная съемка и монтаж, как организовать работу с продакшн-командой/студией.
- Сториз…теллинг, как ежедневный сериал. Как вовлечь в просмотры. Кому сториз точно не стоит выкладывать. Прямые эфиры, которых ждут с нетерпением.
- Упрощаем себе жизнь: сервисы и инструменты для автоматизации процесса работы с контентом.
- Плагиат и уникальность. Индексирование контента Instagram.
- Контент-план, в котором есть все: от структуры до содержания
- * БОНУС: 101 идея для поста
- * БОНУС: 101 идея для видеопоста
- * БОНУС: сценарий сториз одного дня из жизни эксперта
- * БОНУС: шаблон контент-плана на месяц
Модуль 6: Автоматизация продвижения
- Официальная реклама в Instagram… или все же Facebook? Когда и чему отдавать предпочтение.
- Facebook Business Manager: создание и настройка. Права доступа. Защита рекламного кабинета от блокировок и угона
- Подготовка рекламной кампании. Оффер от которого невозможно отказаться. Создаем креативы легко и правильно. Программы-помощники и кладези креативных идей для тех, кто не умеет рисовать. Как обойти ограничение FB на % текста. Цепляющие заголовки и продающие объявления. A/B тестирование или как не сливать бюджет впустую.
- Аудитории Facebook: как найти ту самую. Реклама на подписчиков конкурентов. Крутая аудитория LookAlike. Как проанализировать холодную аудиторию до запуска рекламы и сократить расходы на 30%
- PIXEL Facebook нюансы в деталях. Как установить и настроить даже если вы не понимаете в программировании. Ошибки, из-за которых реклама не будет работать как надо.
- Запуск рекламной кампании. Подписка, лайки или продажи — выбираем правильную цель под различные рекламные кампании. Прогноз показателей рекламной кампании до запуска. Лидогенерация с гарантией. Как UTM метки могут усилить ваши результаты.
- Аудит рекламной кампании: за каким показателями надо следить постоянно. Как найти слабые места в рекламной кампании + механика превращения их в сильные. Кастомные отчеты. Когда стоит отключать сегмент аудитории, объявление или всю кампанию. Что делать, если рекламная кампания не дает результат.
- Масштабирование рекламной кампании: увеличиваем количество лидов раз без увеличения стоимости лида. Что делать, если при масштабировании цена начала расти.
- * БОНУС: Пошаговый алгоритм сбора рекламных кампаний для различных целей
Модуль 7: Не Instagram'ом единым: дополнительные техники привлечения и вовлечения
- Прогресс на службе digital-маркетолога. Что и насколько можно упростить в ежедневной работе, чтобы освободить больше времени на стратегические и креативные задачи.
- Facebook Creator Studio — официальный помощник в работе с Facebook и Instagram. Основные функции. Чем реально может помочь.
- Программы и сервисы для автоматизации: выбираем только лучшие. Особенности и преимущества для SMM-специалиста. Минусы, о которых вы точно должны знать.
- * БОНУС: типовые задачи и безопасные настройки, которые дают максимальный результат
Модуль 8: Первый клиент, упаковка и продажа экспертизы
- Коллаборация с блогерами и пабликами в плюс: как узнать реальную статистику и спрогнозировать эффективность. Готовим эффективный оффер и рекламные тезисы на основе ФОМ. Как получить цену ниже. Контроль рекламы и результатов.
- * БОНУС: база блогеров с расценками и результатами
- MASS… looking, post&stories commenting, following, liking, mention — «зло» или неправильно используемая возможность? Делаем правильные выводы.
- Развитие аккаунта через марафоны и giveaways. Как выбрать добросовестных организаторов. Что делать во время марафонов и giveaways, чтобы получить целевую аудиторию и продажи. Закрепляем результат: правильный выход из марафонов и giveaways. Самостоятельная организация и проведение giveaways и марафонов. Инструкции: механика giveaways, механика марафонов.
- Биржи рекламы: Epicstars, Adstamer, Socialjet, Plibber, LabelUp, Sociate — разбор, проведение сделок, инсайты оценки результатов.
- Взаимный пиар: как и зачем. Как найти аккаунты для взаимного пиара и узнать их статистику. О чем надо помнить договариваясь. Инструкция: механика проведения.
- Круговые розыгрыши: что это и как работает. Как получить максимальный результат. Инструкция: механика проведения.
- Тренд 2020: геймификация в ленте и сторис
- Выход за пределы Instagram: методы привлечение трафика с сайта клиента, Youtube, Facebook, Google Ads, Yandex Direct.
- «На острие ножа»: тактики, которые почти всегда приводят к бану
Модуль 9: Клиенты от новых к постоянным
- Предпринимательская деятельность, фриланс, аутсорс: как выбрать для себя наиболее подходящую форму. Паспорт INSTAPRO+SMM: чтобы продавать свои услуги легко.
- Пассивные продажи 24/7/365: упаковываем профиль INSTAPRO+SMM в Instagram, Facebook, Linkedin. Портфолио и отзывы: где взять, когда клиентов еще нет. Название, которое выведет в ТОП в поиске.
- Стоимость услуг: все, что нужно знать о ценообразовании. Как продавать себя дорого. Когда поднимать стоимость. За что клиенты действительно готовы платить.
- Коммерческое предложение: структура и содержание, которое выгодно выделит вас на фоне других
- Продвижение своих услуг: активные и пассивные методы.
- Тайм менеджмент и правила удаленной работы. Как не упустить ничего: лайфхаки самодисциплины, распределение времени между задачами. Как поддерживать мотивацию.
- * БОНУС: рабочий день INSTAPRO+SMM: большие результаты, малые усилия
Модуль 10: Масштабирование: из предпринимательства в бизнес
- Потенциальный клиент/работодатель кто он? Типы клиентов и продающие фразы для каждого. Клиент не всегда прав и какие выводы из этого надо сделать.
- В активном поиске: с каких ниш проще стартовать и где взять первых клиентов. Расчет воронки в зависимости от желаемых доходов. Как сделать нового клиента постоянным.
- Этика устных и письменных переговоров. Техника ведения переговоров на высшем уровне
- Сделка с клиентом. Что обязательно надо учесть, чтобы не попасть впросак.
- Отчет, который однозначно понравится клиенту. Что и как писать, если результата нет.
- Конфликтология: как выйти из конфликтной ситуации без потерь. Базовые техники медиации
- Как грамотно распределить маркетинговый бюджет в проекте. Правило 25%.
- * БОНУС: шаблон отчет для клиента
- Как определить готовность к росту. Кого в команду брать первым. Где искать копирайтеров, дизайнеров и т.д. Грамотное делегирование. Определяемся с офисом: онлайн или оффлайн, плюсы и минусы каждого. Правила работы. Взаиморасчеты. Как создать нужную атмосферу. Авторская методология от Виктории Коко: «Команда — швейцарские часы”
- Работа со множеством клиентов: как вести несколько клиентов сразу и не путаться
- Продажа услуг “на автомате”: отдел продаж VS чат-боты и email-рассылки. Скрипты и примеры писем.
- Финансы под контролем: грамотное распределение денежных потоков для приумножения прибыли.
Тариф - Селфмейд
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.