Голосов: 0
#1
Много полезностей стоимостью сравнимой с одним стартмани!!!
Записывайтесь и зарабатывайте на фрилансовых заданиях по импорту из EXCEL в 1с...
Предположительный взнос 120 рублей
1. Предоставляет пользователю возможность оптимизировать рабочий процесс по заполнению табеля учета рабочего времени в ЗУП 3.1.
2. Загрузка партнеров и контрагентов из табличного документа Excel в конфигурации ERP 2.2, КА 2.2, УТ 11.3 с возможностью загрузить контактную информацию: адрес, телефон, email.Шаблон табеля учета рабочего времени представляет собой табличный документ с заполненным списком сотрудников по выбранному подразделению. Сформированные шаблоны табеля передаются руководителям подразделений, где каждому сотруднику на месяц необходимо прописать виды рабочего времени и часы. Данные вносятся построчно по каждому сотруднику.
5
3. Обработка загружает номенклатуру из Excel в справочник Номенклатура, а также умеет создавать Поступление с количеством, ценой и суммойПоиск партнеров и контрагентов производится по наименованию (для контрагентов возможен по ИНН). Если не найден, то создается новый.
Проверил на релизе ERP 2.2.3.196, КА 2.2.3.196, УТ 11.3.3.196
Инструкция по подключению внешней обработки.
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».
5
4. -Наглядная, контролируемая загрузка иерархической номенклатуры с различными атрибутами и картинками из прайсов, файлов табличного вида xls,xlsx,xlsb,ods,sxc,dbf,mxl,csv произвольной структуры по указанному диапазону строк, а также из буфера обмена и внешнего SQL-источника данных в основные, дополнительные и пользовательские реквизиты. -Вариантный поиск номенклатуры. -Создание сопутствующей справочной информации. -Создание документов в национальной/иностранной валюте. -Обычное и управляемое приложение. Файл и Клиент-Сервер.Разработано:
- Потребовалось загрузить номенклатуру в новую чистую базу 1С:Розница 2.2
- У клиента много штучного товара, который забивать ручками нереально, требовалось сделать загрузку накладных из Excel
Неплохая обработка, упрощает жизнь намного.
- За основу взята обработка с сайта инфостарт
- Доработана немного и упрощена, но по функционалу не уступает
- Загружает по указанным колонкам документа
- Производит поиск сначала по артикулу, потом по штрихкоду, потом по наименованию. Если не находит, то создает в указаной папке
- Создает документ ПоступлениеТоваров без проведения (заполнять шапку требуется вручную: Магазин, склад и поставщика)
5
5. Кому не приходилось разбирать файлы в формате Excel? Все матерятся, плюются, требуют обещаний что "это в последний раз", но таки пишут загрузку из Excel. Потом форматы меняются, строки съезжают, колонки переставляют... Вам это не надоело?Поддерживаемые конфигурации (РОССИЯ): "Розница" 2.0/2.1/2.2 (в т.ч. базовая), "Управление Торговлей" 11.0 /11.1/11.2/11.3, "Бухгалтерия предприятия" 3.0 (в т.ч. базовая и корп.), "Комплексная автоматизация" 1.1 ***, 2.0, 2.2.
*** Конфигурация "Комплексная автоматизация", в основном расчитана на работу в обычном интерфейсе, но с возможностью использования управляемых форм, поэтому для комфортного использования обработки, рекомендуется встроить ее в конфигурацию. Имеется возможность использовать обработку как внешнюю, но в управляемом интерфейсе.
Поддерживаемые конфигурации (УКРАИНА): "Розница" 2.0, "Управление Торговлей" 3.0, 3.1.
Поддерживаемые конфигурации (БЕЛАРУСЬ): "Розница" 2.2, "Управление Торговлей" 3.1, 3.2, 3.3.
1
6. Программисту 1С часто приходится работать с таблицами Excel из 1С. Я постарался собрать небольшой FAQ и набор функций для работы с файлами Excel.Методика программного использования
При разборе документов у меня методика использования получилась следующая:
Есть и более простой вариант: написать по одному запросу, каждый из которых вернет значения всех соответствующих областей независимо ни от какого другого, но при таком подходе существенно возрастает риск, что запрос "зацепит" какие-то данные, которые вы не планировали получать, хотя если в консоли такие запросы успешно обкатаются - можно и так.
- Думаем, какой столбец будет опорным. Это должен быть столбец, определить элементы которого можно с наименьшей погрешностью. Я выбрал цену. (многообещающе выглядела ставка НДС, но ее нет в некоторых форматах)
- Делаем запрос ко всем значениям опорного столбца. Для цены у меня такой запрос: "ГДЕ СловаСлева ПОДОБНО ""%[А-Я]%"" И СловаСлева.Длина > 3 И ТипЗначения(СловаСправа) = Тип(Число) И СловаВыше ПОДОБНО ""%ЦЕНА%"" И ТипЗначения(Слово) = Тип(Число)"
- Далее, пишем по одному запросу к каждому типу значений (один запрос - количество, второй - наименование, третий - сумма и т.д.), используя в них конструкции типа Слово.НомерСтроки В (&НомераСтрокОпорныхЗначений).
- Если нужно получить одно значение, а получить четко одно невозможно - можно приоритезировать результаты поиска по каким-то критериям, например, по номеру колонки или длине строки (при программном использовании доступна также установка фразы УПОРЯДОЧИТЬ ПО) Вроде как не совсем красиво выбирать наименование между "шт" и "Туфли женские" опираясь на длину строки, но мне не встречалась ситуация, когда такой критерий подводил.
Код полностью открыт, запароленных и/или обфусцированных участков кода нет. Писал на платформе 8.3.9.2233. Удачи!
1
Работать с файлами Excel можно тремя способами:
- Через OLE объект;
- Через Табличный Документ 1С.
- Через ADODB
3
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.