Голосов: 0
#1
Инфобизнес-шоу "За стеклом" [Андрей Цыганков] [Повтор]
Инфобизнес-шоу Андрея Цыганкова "За стеклом"
Хотите подсмотреть за мной, как я на ваших глазах в режиме реального времени с нуля создам продукт, упакую его, приведу трафик, проведу запуск, настрою воронку и
заработаю 2 000 000 рублей без огромной базы, крупных вложений, работая только ОДИН
Инфобизнес слишком усложнен и разрознен.
Разрозненность заключается в том, что вам пытаются продать частички пазла, а не всю систему целиком. Курсы по запускам, воронкам, трафику – отдельные элементы, а не вся картинка целиком.
Ну а если и продают систему, то делают ее слишком сложной и громоздкой… 200 часов видео, 18 обучающих модулей, 153 видео-урока и т.д.
Как по мне, так все просто. Есть всего лишь 5 простых шагов:
- Оффер
- Целевая аудитория
- Трафик
- Запуск
- Воронка
Именно по этим шагам я и буду двигаться в рамках инфобизнес-шоу. И вы СМОЖЕТЕ ИХ ПОВТОРЯТЬ И МОДЕЛИРОВАТЬ, только без моих косяков и ошибок.
--------------------------------
Важная особенность инфобиз-шоу
На своем примере ,будет показано, что без команды вполне себе реально делать по 1 млн/мес и более. Не упахиваясь. Главное делать простые результативные вещи, а не все подряд.
Здесь есть и вот еще какой момент. Наверняка вы наблюдаете за другими интернет-предпринимателями и видите цифры их заработков.
Так вот. В большинстве случаев за этими цифрами стоят огромные команды и гигантские вложения. А если посчитать чистую прибыль (за вычетом вложений, оплаты команды и т.д.), то она может составлять лишь 30% от озвученных сумм.
Плюс куча геморроя с подбором и управлением командой.
Нет, я не говорю, что команда плохо. Все зависит от ваших целей. Но 1 млн/мес – можно и без команды. Или с одним помощником.
-------------------------------
Вот цепочка шагов, которые я буду вам наглядно демонстрировать:
1. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ: Как еще до создания обучающей программы протестировать спрос на нее, проверить востребованность и заработать.
2. ОФФЕР: Как создать предложение, от которого невозможно отказаться.
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Как найти тех, кто с радостью будет платить вам деньги.
4. ТРАФИК: Как быстро настроить поток платежеспособного трафика
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, СЕРВИСЫ, ПРОГРАММЫ
6. ЗАПУСК: Как провести прибыльный запуск
7. ВОРОНКИ ПРОДАЖ: Как создать «вечнозеленую» воронку продаж
8. ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Как работать меньше, а зарабатывать больше
продажник :
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: