Голосов: 0
#1
Иллюзия жизни. 21 история коучинга о том, как победить себя и обрести внутреннюю гармониюПреграды на пути к счастью у многих людей одинаковые: деструктивные привычки, слабоволие, негативные эмоции, гендерные стереотипы, шаблоны воспитания и другие. В этой книге авторы рассказывают 20 историй из собственной практики и о том как, благодаря методикам терапевтического, бизнес- коучинга и гипнотерапии, удалось вернуть ясность в головы клиентов разного положения и статуса. Эта книга заключает в себе коллекцию наиболее распространенных проблем и эмо- циональных препятствий, которые могут возникнуть у любого человека вследствие стрессовых ситуаций. «Учитесь на чужих ошибках и становитесь счастливыми», — настоятельно рекомендуют авторы.
Сергей Филиппов, Антон Мироненко
Дополнительная информация
Об авторах:
Филиппов Сергей Галиевич — бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк, Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг, Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы, Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.
Имеет почетное звание «Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Антон Мироненко – специалист по работе с внутренним состоянием, бизнес-тренер, бизнес партнер компании «Vertex FM», автор множества статей и публикаций в интернете и печатных СМИ на темы: продажи, саморазвитие, личная эффективность, социальные отношения. Провел более 300 коучинговых сессий. Суммарно провел более 400 тренингов в качестве внутреннего и внешнего бизнес-тренера. Среди клиентов: рекламный холдинг Vivaki, Yota, Edisoft, ЭР-Телеком, Альфа-Спецодежда, рекламное агентство Легион, Edmins, Luxet. Участвовал более чем в 50 тренингах по бизнесу и личностному росту. По образованию историк. Автор исследования «Модель достижения успеха на примере исторических личностей». Провел анализ более 170 известных исторических деятелей, выявил закономерности достижения успеха.
продажник
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: