Голосов: 0
#1
Автор: Игорь Рызов
Название: Жесткие переговоры (2020)
Описание:
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
Вы станете сильнее в переговорах, чем 98% людей!
В онлайн-школе вы научитесь:
В результате обучения вы:
Менеджеру по закупкам. Вы научитесь:
Продажник:
Скачать:
Название: Жесткие переговоры (2020)
Описание:
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
- Обладатель премии «Деловая книга года в России 2016» (премия учреждена компанией PwC). Издаётся на 8 языках
- Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
Вы станете сильнее в переговорах, чем 98% людей!
В онлайн-школе вы научитесь:
- Выбирать самые эффективные методы аргументации
- Работать с критикой, давлением и манипуляцией
- Убирать барьеры общения
- Правильно готовиться к переговорам бороться за выгоду
В результате обучения вы:
- готовы к любым переговорам
- умеете вести переговоры на профессиональном уровне и с этого получаете доход
- отстаиваете свои интересы в сложных переговорах
- контролируете свои эмоции
- готовы реагировать на манипуляции и давление
- умеете использовать эмоции оппонента
- Правильно преподносить себя и свою компанию
- Диктовать свои условия в партнерских соглашениях, учитывая так же интересы оппонента
- Научитесь соблюдать эмоциональный баланс в переговорах со сложными партнерами
- Расчитывать бюджет переговоров, не прибегая к убыточным решениям
- Заключать сделки, которые принесут выгоду вашей компании
- Влюблять в себя каждого клиента
- Уметь отстаивать интересы своей компании, при этом понимать интересы клиента
- Выстраивать долгосрочные теплые отношения с клиентами, независимо от исхода переговоров
- Адекватно и конструктивно отвечать на самые неожиданные вопросы клиента
Менеджеру по закупкам. Вы научитесь:
- Диктовать свои условия поставок и диктовать их
- Четко аргументировать свою позицию
- Не поддаваться на провокации и манипуляции поставщиков
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: