Голосов: 0
#1
Александр Герасимов
6 ноября один из самых сильных переговорщиков России начинает цикл вебинаров для предпринимателей «Гуру Переговоров. Версия 2.0». 5 самых эффективных инструментов для пробивного переговорщика
6 ноября
Продажи и переговоры
13 ноября
- Чем продажи отличаются продажи и переговоры? Ничем. Но есть нюанс. Существует два принципиально разных вида продаж. Первый - можно продавать, работая с возражениями клиентов. Уметь делать холодные звонки, назначать встречи, проводить презентации, торговаться, «дожимать» клиента и закрывать сделки. По ходу выявляя явные и скрытые намерения клиента. И т.д., и т.п. Второй вид продаж – это продажа уверенности. Это когда менеджер так искренне уверен в полезности и правильности товара, что продаёт его, абсолютно не сомневаясь ни в чём. Отметая и игнорируя любые протесты клиента. Просто вспомните фанатичный взгляд людей из МЛМ-бизнеса. А истина, как обычно, где-то посередине. И всё это переговоры. На вэбинаре вы узнаете, как убеждать клиента и как убеждать себя. Как продать товар клиенту и как продать товар себе.
Гипноз в переговорах
20 ноября
- «Записался на курсы гипноза. Первое занятие не понравилось, поэтому я решил заплатить сразу за год вперед и больше туда не ходить». Как часто вам хочется внушить что-либо человеку? Мысль, факт, действие. И, как часто у вас это не получается? Знаете, почему? Конечно, знаете! Люди не любят приказы! Увы. С другой стороны, у каждого из нас есть такие знакомые, которые, вроде и не приказывают, но говорят так, что им сложно отказать. На вэбинаре Вы узнаете как выявлять и создавать состояние транса у человека, например в переговорах. Почувствуете это состояние даже на себе. Научитесь создавать внушения, чтобы при помощи слов формировать человеку ту реальность, которая будет полезна не только ему..
4 декабря
- Эмоциональный интеллект в переговорах
Архетипы в переговорах
- Эмоции при ведении переговоров – это закономерное явление. Но многие профессионалы в ведении переговоров считают, что проявление эмоций - знак слабости и неопытности стороны, ведущей переговоры. Говорят, что эмоции должны быть подавлены во время переговоров. Хотя управлять эмоциями возможно, но это требует определенного опыта и навыков. На вэбинаре Вы узнаете структуру эмоций – из чего они состоят, как проявляются. Научитесь управлять своими и чужими эмоциями в переговорах. 27 ноября
- Если вы хотите, чтобы от вас оставалось ровно то впечатление, которое нужно вам в данный момент, то вам нужно знать нечто большее, чем свойства продукта и конкурентные преимущества. Неплохо бы разобраться в факторах, которые влияют не только на рациональное восприятие, но и на личность собеседника. Один из уровней влияния в коммуникации – уровень коллективного бессознательного. Наряду с индивидуальной памятью, у нас присутствует и коллективная, общая со всем человечеством, как утверждал К. Юнг. И в ней прочно сидят архетипы – исконные образы, ярче всего отображенные в мифах и преданиях. На вэбинаре Вы узнаете об основных архетипах, научитесь их определять и использовать эти знания в переговрах.
Манипуляция в переговорах
- Нами управляет то, что мы не осознаем. Манипуляции — интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных целей. Мы играем в манипулятивные игры на работе и дома, с руководителями и подчиненными, и с близкими людьми и случайными знакомыми. Мы выступаем в роли манипулятора или становимся жертвой такового. Вэбинар позволит вам понимать смысл манипуляций, поможет овладеть практическими приемами влияния, контр-манипулирования и техниками защиты, и тем самым позволит контролировать отношения с людьми, лучше понимать ваших партнеров и общаться всегда эффективно.
Сайт
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.