Голосов: 0
#1
Александр Птичкин
Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11
В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:
1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.
2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.
3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.
Цель моих разработок и этого персонажа
- Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!
- Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.
- Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).
При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:
1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"
2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.
3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro
4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.