Голосов: 0
#1
В чем особенность курса
«Господин Оформитель» – это курс, полностью посвященный оформлению коммерческого сообщества ВКонтакте от А до Я, используя программу Фотошоп. Однако, азы программы разбираться на курсе не будут, поэтому, если ваша цель – конкретно Фотошоп, то вам не на этот курс (рассмотрите практический курс «Сочные баннеры»).
Курс «Господин Оформитель» комплексный, мы рассмотрим основные этапы работы над оформлением группы:
1 этап. Вы научитесь собирать и анализировать информацию о сообществе и ЦА, составлять текстовый прототип в соответствии с этапами восприятия информации. Итог блока — текстовый прототип.
2 этап. Будем работать над созданием визуального образа сообщества. Тут мы определимся, что по эмоциям и ассоциациям хотим донести до потенциальных подписчиков и пытаемся выразить это визуально. По итогу этого этапа вы создадите визуальный прототип оформления сообщества.
3 этап. Здесь мы определяемся с инструментами ВК и начинаем отрисовывать макеты для каждого из них — обложка, баннер, меню, виджеты, товары и т.д. Итог этого этапа — готовое оформление продающего сообщества ВКонтакте.
Кому и зачем нужно идти на курс?
Дизайнерам-новичкам. Если вы только начинаете свой путь в дизайне, немного разбираетесь в фотошопе, но знаний теории дизайна, инструментов ВК и интерфейса Фотошопа не достаточно для повышения ценника работы. Если хотите работать сразу по алгоритму, избегая лишних действий и не нужных вопросов. На курсе мы не будем разбирать азы фотошопа, поэтому хорошо, если вы уже более-менее хорошо в нем плаваете.
Практикующим дизайнерам. Если у вас с Фотошопом еще кое-как ладится (приличные картинки создавать умеете), а вот оформить продающую группу целиком с нужными смыслами и визуальным образом, со всеми последними нововведениями, не хватает знаний. Если работу с группой вы начинаете не со сбора информации, а сразу открываете фотошоп. Если многие заказы вводят вас в тупик и вы от них отказываетесь, так как не умеете оформлять, если нет навыков общения с заказчиком, если нет четкого алгоритма действий по оформлению. Будем разбираться и структурировать ваши действия.
Администраторам. Если вы будете уметь грамотно не только вести группу, но и оформлять, то это будет дополнительным плюсом к вашей оплате и карме. Заказчику не придется за каждым элементом оформления бегать к дизайнеру, вы все сможете делать самостоятельно. Только не забудьте за это отдельно указывать цену;
Владельцам сообщества. Если вы человек-оркестр и вам проще все делать самостоятельно, чем объяснять кому-то, как нужно делать, то этот курс поможет вам правильно оформить и настроить ваше сообщество на продажи.
Таргетологам. Если вам проще самостоятельно подготовить площадку для приема трафика, чем объяснять владельцу (а тот — дизайнеру), что нужно сделать. Чтобы не было испорченного телефона и всё делалось в срок.
А также, если вы:
• Владеете Фотошопом, но не понимаете с чего начать работу над оформлением сообщества;
• Не понимаете, что значит «сделать продающее оформление сообщества»;
• Не знаете как и какую информацию нужно взять у заказчика;
• Мало знакомы с функционалом ВКонтакте и не понимаете как это все работает.
Если вы сомневаетесь — надо ли вам пойти на этот курс, или раздумываете, но не уверены, пригодится ли он вам — опишите свою ситуацию и я подскажу, действительно ли он вам поможет в дальнейшей работе или сейчас не лучшее время для обучения. Пишите в личку группы. Отвечу всем)))
После курса вы:
• Будете уметь создавать комплексное оформление коммерческой группы;
• Узнаете, с чего на самом деле начинается оформление;
• Научитесь «цеплять» взгляд с помощью оформления;
• Будете понимать, какой элемент и для чего нужен;
• Научитесь устанавливать весь дизайн (работаем с группой);
• Научитесь выстраивать взаимодействие с заказчиком;
• Будете увереннее аргументировать свою точку зрения;
• Научитесь избегать многочисленных правок;
• Получите новые навыки и добавите новую услугу в свой прайс;
• Повысите ценник на свою работу;
• Научитесь грамотно ставить ТЗ на дизайн (если вы не дизайнер).
Вводный урок
Что такое продающее оформление сообщества и его цель (В первом уроке разберемся с определением продающего оформления – что это такое, из чего состоит и на что дизайнеру важно обратить внимание).
БЛОК №1. Исследование и сбор информации. Проработка смыслов
Урок 1. Как строится работа дизайнера (Из каких этапов состоит работа над оформлением, варианты сотрудничества дизайнера с заказчиком, что использовать – ТЗ или бриф, в чем их разница)
Урок 2. Суть, ценности и характер продукта (данные, необходимые для проработки смысловой части оформления, какие вопросы задать закачику)
Урок 3. Целевая аудитория (какую информацию собрать о ЦА, как это повлияет на дизайн, базовая сегментация ЦА с описанием и примерами стилистик дизайна)
Урок 4. Проработка смыслов. Анализ конкурентов (этапы восприятия информации при покупке, какую информацию и где расположить, что написать в заголовке обложки, где разместить каталог и отзывы. Для чего проводить анализ конкурентов)
Урок 5. Работа с ассоциациями (какой визуальный образ выбрать для обложки, работа с ассоциациями)
Урок 6. Создание текстового прототипа (на примере сообщества тренажерного зала)
Домашнее задание: сделать мини-исследование проекта и его ЦА, определить какой текст будет содержаться на основных блоках оформления, определить главный визуальный образ обложки и сделать текстовый прототип
БЛОК №2. Проработка стилистики, работа с референсами и конкурентами
Урок 1. Единый стиль оформления сообщества (для чего нужна единая стилистика оформления всех блоков, какие элементы дизайна за это отвечают)
Урок 2. Подбор изображений (алгоритм подбора изображения, примеры эмоций от разных фотографий, какие фото использовать не стоит, бесплатные стоки с хорошими снимками)
Урок 3. Подбор цветовой схемы (влияние цвета на объект, примеры эмоций от разных сочетаний, алгоритм подбора цветовой схемы, полезные сервисы для работы с цветом)
Урок 4. Подбор формы и текстуры (влияние формы на восприятие, примеры значений разных геометрических форм, естественные и абстрактные формы, примеры значений разных фонов и текстур)
Урок 5. Подбор шрифтов (есть ли эмоции у шрифтов, классификация шрифтов, их значения и примеры использования, алгоритм подбора шрифтов, шрифтовые пары)
Урок 6. Референсы и мудборд (как и где подбирать референсы, какую роль они играют в создании дизайна, что такое мудборд и в чем его отличие от референсов)
Урок 7. Создание мудборда (на примере сообщества тренажерного зала)
Домашнее задание: подобрать референсы и сделать мудборд для своего проекта
БЛОК №3. Композиция. Создание обложки ВК
Урок 1. Композиция — определение и задачи. Основные правила композиции (что такое композиция, примеры слабой композиции, основные задачи композиции)
Урок 2. Обложка и аватар ВКонтакте — размеры, виды (официальные размеры элементов, отображение в мобильной версии, основные виды композиции для обложки)
Практика:
Урок 3. Пример создания обложки в Фотошопе (на примере сообщества тренажерного зала)
Урок 4. Создание миниатюры (аватара) (создание и установка)
Урок 5. Живая (мобильная) обложка ВК (создание и установка)
Процесс создания вот такой обложки я покажу по шагам в уроках
Домашнее задание: Создать две обложки (статичную и мобильную) и миниатюру для своего сообщества
БЛОК №4. Типографика и верстка. Создание баннера, меню и товаров ВК
Урок 1. Основные правила типографики (знаки препинания и символы, буквы и слова, пробелы и переносы, номера телефонов и даты)
Урок 2. Основные правила верстки (внутренние и внешние отступы, теория близости, иерархия заголовков, расстояние между строками, выравнивание текста)
Урок 3. Меню ВКонтакте (создание в Фотошопе и установка в ВК)
Урок 4. Баннер для закрепленного поста (виды закрепленных постов, официальные размеры баннеров, основные виды композиции для баннеров, создание баннера со сниппетом)
Урок 5. Оформление товаров и услуг
Домашнее задание: оформить меню, баннер в закреп и карточки товаров/услуг для вашего сообщества
БЛОК №5. Дополнительные элементы оформления. Создание портфолио
Урок 1. Приложения и виджеты ВК (что такое приложения и виджеты, их классификация и назначение). Оформление и настройка виджетов (горизонтальный, вертикальный, с иконками)
Урок 2. Оформление рассылок и подписных страниц (на примере приложения Senler)
Урок 3. Создание лендинга внутри ВК с помощью приложения от Senler
Урок 4. Создание и установка динамической обложки ВК (с помощью чего можно установить, пример установки на примере бесплатного сервиса )
Урок 5. Оформление презентации своей работы для портфолио (почему важно иметь портфолио и качественно его оформлять, хорошие примеры, создание мокапа для презентации оформления ВК)
Домашнее задание: оформить на выбор виджеты или рассылки, создать собственный мокап для презентации своей работы
Блок №6. Продвижение и поиск заказов
Урок 1. Позиционирование: для кого вы делаете дизайн
Урок 2. Уникальное предложение: почему нужно купить именно у вас
Урок 3. Создание эффектного резюме
Урок 4. Настройка и оформление группы и личной страницы
Урок 5. Как использовать результаты курса для вашей репутации и писать стартовый контент для своей группы.
Урок 6. Контент-план для дизайнера: о чем писать для заказчиков
Урок 7. 5 способов поиска заказчиков: активные и пассивные
Урок 8. Размещаем резюме: как наладить поток заказов на перспективу
Домашнее задание после каждого урока. Проверка ДЗ, корректировки и выполнение в реале, а не только в рамках курса.
Цель блока — найти первые заказы на дизайн.
Автор — Даша Сорока, таргетолог и маркетолог Черничного паблика.
Работы учеников
1 из 12
Начало курса — 27 марта 2023 года
Длительность — 5 недель
БЕРЕМ ВАРИАНТ «НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ» – 7000 рублей.
UPD − По моему скромному мнению, на сегодняшний день это самый
лучший курс по оформлению ВКонтакте.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.