Голосов: 0
#1
Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics
При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций
Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
Модуль 2. Анализ аудитории сайта
- Для чего нужна аналитика?
- Способы анализа работы сайта
- Обзор популярных трекеров
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Критерии эффективности работы сайта
- Конверсия и показатели конверсии
- Целевые страницы и связь с конверсией
- Практическая работа: выбор целей сайта
- Регистрация и установка Google Analytics
- Создание аккаунта Google
- Добавление сайта
- Настройка аккаунта и сайта
- Настройка целевых страниц
- Управление пользователями
- Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
- Создание аккаунта Яндекс.Метрики
- Добавление сайта
- Настройка аккаунта и сайта
- Настройка целевых страниц
- Управление пользователями
- Установка кода отслеживания на сайт
- Проверка статуса отслеживания
- Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
Модуль 3. Анализ источников трафика
- Посетители, география, технические возможности
- Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
- Формирование произвольных отчетов
- Формирование отчетов в различных видах
- Демографическая и половозрастная структура аудитории
- Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
- Работа с расширенными сегментами
- Формирование произвольных сегментов и фильтров
- Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
- Анализ основных источников трафика
- Анализ конверсии переходов
- Анализ поисковых систем и ключевых слов
- Анализ эффективности SEO-продвижения
- Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
- Инструмент «Компоновщик URL»
- Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
- Анализ содержания сайтов
- Выявление предпочтений пользователей
- Интеграция с поисковыми системами
- Цели и конверсия
- Проверки правильности выбранных целей
- Формирование целей по произвольным параметрам
- Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
- Анализ ссылок и дизайна
- Карты ссылок и карты кликов
- WebVisor
- Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
- Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
- Способы учета транзакций на сайте
- Код отслеживания транзакций
- Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
- Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
- Анализ транзакций на сайте
- Методы оценки эффективности рекламы и переходов
- ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
- Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
- Назначение и использование фильтров
- Фильтрация входящего трафика
- Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
- Практическая работа: Создание дополнительного профиля
- Пользовательские фильтры
- Отслеживание событий, назначение и использование
- Код отслеживания событий
- Интеграция событий с возможностями сайта
- Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
- Подведение итогов
Дата проведения:
30.09.2014 - 07.10.2014
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.