Голосов: 0
#1
Автор: Геннадий Миролюбов
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я.
Описание:
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Продажник:
Скачать:
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я.
Описание:
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: