Голосов: 0
#1
Во время программы Вы сами (или Ваша команда) напишите минимум 3
новых продающих текста или доработаете существующие. Кому идеально подойдет эта программа?
Предпринимателям и собственникам бизнесов
Любой бизнес - это набор маркетинговых активностей, направленных на привлечение клиентов. Представьте, что все Ваши активности начнут работать хотя бы на 10% лучше? А если на 30%? Вы сможете усилить их сами или делегировать команде.
Насколько Важно на самом первом этапе получать как можно больше от Вашей затеи, согласны? Ведь чем больше Вы зарабатываете, тем больше у Вас возможностей и пространства для развития.
Маркетологи/копирайтеры
Если Вы уже используете текст [страницы/видео], чтобы инициировать продажи - Вам не нужно объяснять, что если Ваш текст будет лучше - продаж будет больше.
…по сути всем, кто что-либо продает - Вам нужно повысить отклик на Ваши предложения.
Что Вас ждет внутри нашего копирайтинг тренинга:Сессия 1.
Модуль 1. Понимание «зачем» Ваших клиентов и «зачем» Ваших продуктов на глубоком уровне
Великолепный заголовок побуждает больше людей прочитать Ваш текст, в то время, как слабый… отправляет потенциального клиента куда-то еще в поисках, где бы им потратить свои деньги.
Модуль 3. Как писать заголовки, которые привлекают клиентов
Модуль 5. Влияние через текст: Онлайн и оффлайн
Модуль 7. Жанры. Стили. Тона
Модуль 9. Искусство влияния через текст
Продажник:
Скачать курс:
новых продающих текста или доработаете существующие. Кому идеально подойдет эта программа?
Предпринимателям и собственникам бизнесов
Любой бизнес - это набор маркетинговых активностей, направленных на привлечение клиентов. Представьте, что все Ваши активности начнут работать хотя бы на 10% лучше? А если на 30%? Вы сможете усилить их сами или делегировать команде.
Насколько Важно на самом первом этапе получать как можно больше от Вашей затеи, согласны? Ведь чем больше Вы зарабатываете, тем больше у Вас возможностей и пространства для развития.
Маркетологи/копирайтеры
Если Вы уже используете текст [страницы/видео], чтобы инициировать продажи - Вам не нужно объяснять, что если Ваш текст будет лучше - продаж будет больше.
…по сути всем, кто что-либо продает - Вам нужно повысить отклик на Ваши предложения.
Что Вас ждет внутри нашего копирайтинг тренинга:Сессия 1.
Модуль 1. Понимание «зачем» Ваших клиентов и «зачем» Ваших продуктов на глубоком уровне
- Как Ogilvi написал свою выдающуюся рекламу для Rolls Royce
- Как написать мощное описание Ваших продуктов (характеристики & преимущества)
- 5 этапный документ описания продуктов [упражнение]
- 2 подсознательных психо двигателя, когда идет речь о покупке
- 4 уровня исследования Вашего клиента
- Самый главный процесс в написании любого текста [этот]
- Один простой трюк, чтобы забраться глубоко в сознание Вашего клиента, в общем они сами скажут Вам, почему они покупают
- Домашнее задание: Исследовать своего клиента на сознательном и подсознательном уровне. Проанализировать все предложения в Вашей нише. Прописать процессы продажи Вашего продукта.
- В результате: Перед Вами будет кристально чистая картинка, кто Ваш клиент. Кто еще в Вашей нише. Какие предложения будут более интересны.
Плюс, Вы создадите первый продающий текст. - + Подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Великолепный заголовок побуждает больше людей прочитать Ваш текст, в то время, как слабый… отправляет потенциального клиента куда-то еще в поисках, где бы им потратить свои деньги.
Модуль 3. Как писать заголовки, которые привлекают клиентов
- Правило №1 в написании мощных заголовков
- 4 эмпирических основы создания ваших заголовков
- Написание вашего первого [мощного] заголовка. Практика
- 2 простых правила, как в считанные минуты
писать цепляющий текст или предложения в любой нише - 12 заголовков за 5 минут [метод углубления]
- Работа с Вашими заголовками (упакую 10 произвольных тем из чата)
- 10 ярких примеров заголовках в нишах: бизнес, услуги, знания и тех. решения [берите и внедряйте]
- Переупаковка характеристики в преимущества
- Зумирование Вашего предложения [5 примеров]
- Как писать текст, который говорит на эмоциональном уровне с Вашим клиентом
- 5 способов эффективно использовать отзывы
(и аккумулировать), чтобы получать больше
клиентов - Домашнее задание: Прописать 5 вариантов
заголовков по нашим методам. Перепаковать
предложение с логики в эмоции и с абстракций
в конкретику. Получить отзывы по алгоритмам. - Работа с Вашими Заголовками (Упакую 10 Произвольных Тем из Чата)
- В результате: Вы создадите новые заголовки для Ваших текстов и усилите существующие. Вы так же обновите Ваше предложение по нашим чек-листам.
Оно обретет вкус и станет насыщенным.
+ Подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Модуль 5. Влияние через текст: Онлайн и оффлайн
- 4 Проверенных способа затащить и
вовлечь читателя в состояние «уже клиент»,
даже пока он еще ничего не купил - Как сделать себя (свой продут) эксклюзивным
- 2 простых техники как усилить ценность своего продукта
- Как установить позицию «авторитета» в своей
нише и побуждать всех ассоциировать Вашу
нишу с Вами (как с лидером)
- Метод «Мы-Вы»
- Метод «развернутый голос»
- Метод «скользкой горки» [Джосеф Шугерман]
- Как задействовать свой эмоциональный мозг в
процессе написания текста, вместо
логического - Правило «простоты»
- Оформление текста и визуальная составляющая
- Домашнее задание: Обновить существующий
продающий текст, добавив психологические элементы из 3-ей сессии. - В результате: Вы заметите существенный рост конверсии Вашей страницы по отношению с тем, какой она была раньше.
- + подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Модуль 7. Жанры. Стили. Тона
- 5 главных стилей написания продающего письма [под разные сегменты аудитории]
- 7 жанров создания внутреннего диалога и истории в голове Вашего читателя
- Простой и проверенный трюк, как быстро вовлечь человека в любой текст [скопировали и вставили]
- Как тон и манеру написания выбрать в Вашем случае и когда с ними можно играться
- 9 правил дизайна продающей страницы, чтобы визуальная картинка усиливала Ваш текст
- Зачем нужно создавать истории для Вашего продукта/компании/себя?
- 5 простых правил создания истории, которая вовлекает и которой хочется делиться
- Выбор стиля и тона Вашей истории
- Как создать увлекательную историю, даже если в Вашу голову не приходят мысли что вообще можно рассказать
- Истории, которые цепляют за живое [примеры]
- Домашнее задание: Написать историю, которая будет цеплять и побуждать людей рассказывать о Вашем продукте/компании/Вас
- В результате: Каждый с кем Вы будете контактировать, захочет непроизвольно делиться информацией о Ваших продуктах или услугах с другими.
- + подробная интеллект карта по всей сессии для быстрого использования
Модуль 9. Искусство влияния через текст
- Дай и бери. Как работает правило взаимного обмена в продающих текстах
- Суеверия нашего сознания. Почему люди склонны быть последовательными в принятии решений, и как Вы это можете использовать
- Делай как я. Как вызвать безоговорочное доверие у клиента, показывая примеры других людей
- Ты мне нравишься, я покупаю. Как Благорасположение влияет на покупателей и почему Вам нужно им нравиться
- 5 главных правил, как вовлечь человека прочитать даже самый длинный текст от первой до последней буквы
- Дипломы, сертификаты, награды и другие атрибуты Вашего авторитета. Как это влияет на ваши предложения и почему это работает
- Домашнее задание: Обновить ваши предложения, опираясь на практику (из наших примеров) триггеров влияния.
- В результате: Вы будете понимать психологию поведения человека и что им движет в каждую секунду. Какое сделать предложение, чтобы покупка была сразу.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: