Голосов: 0
#1
Функциональный антистресс.
Комплексные технологии быстрого обезвреживания хронического стресса
Избавьтесь от разрушающей вас энергии и начните жить свободно.
Этот курс для вас, если вы:
- Чувствуете постоянное стрессовое напряжение, перепады настроения, давление обстоятельств, испытываете тревогу и депрессию
- Чувствуете снижение концентрации внимания, мыслительной активности. Тяжело сконцентрироваться на работе, учебе, сложно запоминать информацию.
- Если у вас пропал интерес к общению с друзьями, а порой даже с близкими и родными людьми.
- Если вы заедаете стресс и набираете лишние килограммы или что еще хуже запиваете его спиртными напитками.
- Постоянно тревожитесь о разных вещах, не можете расслабиться, вынуждены все контролировать
- Часто болеете без видимых причин, имеете много диагнозов и хронические боли — плохо спите и просыпаетесь «разбитым»
- Думаете, что вы недостаточно хороши, окружающий мир враждебен, и в будущем не будет ничего хорошего
7 причин, почему вы захотите пройти онлайн-курс
- У вас появится антистрессовый щит.
Мы научим вас множеству простых для применения техник, которые позволят вам мгновенно снимать стресс. Эти техники помогают всем!
Останется только выбрать ту, которая больше нравится.
- Поймёте причины своего разрушительного стресса и научитесь его устранять
Умея отличать хороший и разрушительный стресс в своей жизни, вы сможете «генерировать» хороший стресс и управлять его энергией для своего благополучия. Также научитесь предупреждать невыгодный стресс и быстро его нейтрализовать, при необходимости (мало теории, много практики)
- Возьмёте мозг под контроль
Вы поймёте, почему ваши многочисленные знания часто остаются на бумаге и не переходят в полезные навыки. Мы научим вас конвертировать знания в нужные умения быстро, управляя «кнопками» мозга, его нейрональной пластичностью (перестраиваться под ваши задачи — убирать невыгодные привычки и формировать полезные навыки)
- Получите энергию, которой раньше не было
«Свято место пусто не бывает» — когда стресса меньше, высвобождается много энергии. Направив ее в правильное русло, вы обретете массу преимуществ, новое качество жизни. Как распорядиться энергией, чтобы было хорошо и телу, и душе, и вашим близким, — ответ вы получите на нашем онлайн-курсе от профессионалов в области позитивной психотерапии.
- Восстановите тело, «порушенное» стрессом
Вы получите новейшие знания по функциональной антистрессовой диетологии, а также будете знать, какие нутрицевтики способны снижать проявления депрессии, тревоги, устранять последствия хронического стресса. Антистрессовый образ жизни поддерживать легко, если знать его основные алгоритмы, которыми щедро поделятся эксперты в области функциональной медицины.
- Приобретете навык профилактики рецидивов
Получить умение управлять стрессом – это еще не все! Нужно обладать даром «не наступать на старые грабли». Предотвращение рецидивов, чтобы болото стресса не засосало повторно, - это, пожалуй, главное, ради чего люди посещают десятки тренингов, не получая результата. Профилактика рецидивов – это наш конек! Вы нашли тех, кого давно искали. Профессиональное сопровождение после тренинга, общение с единомышленниками обеспечивает не только 100% понимание материала, но и длительное сохранение результата.Курс также будет полезен:
- Вы сможете навсегда изменить свою жизнь к лучшему.
Избавитесь от депрессий, апатий, хронического стресса. Научитесь позитивно мыслить, и излучать этот позитив на родных и близких вам людей. Вы откроете для себя новый, безусловно интересный и прекрасный мир. Все в ваших руках, вперед!
БЕЛКАМ В КОЛЕСЕ
У кого бытовые и производственные стрессы, куча невыполненных дел, многозадачность, прокрастинация
ОТВЕТСТВЕННЫМ РАБОТНИКАМ
Сильным мира сего (мы умеем работать с V.I.P.-клиентами), которые испытывают стресс ответственности
ИПОХОНДРИКАМ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИМ
У кого стресс является «спусковым крючком» различных хронических заболеваний и болевых синдромов
ВЕЧНО УСТАВШИМ
Людям в депрессии, с повышенным уровнем тревоги, синдромом хронической усталости
ЗАВИСИМЫМ
От тортиков (с лишним весом), алкоголя, табака, с психологическими зависимостями
О ВЕДУЩИХ МАСТЕР-КЛАССА
Ведущий мастер-класса Михаил Гаврилов — эксперт в области функциональной психологии и стрессологии
- Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук
- Диетолог-нутрициолог
- Врач функциональной и превентивной медицины
- Практический и клинический психолог, психофизиолог (AmenClinics, США)
Провёл 1000 тренингов
Провёл более 1000 различных образовательных тренингов, которые посетило более 30000 человек, в том числе свыше 10000 V.I.P-клиентов.
Автор книг
Автор нескольких книг «Как победить аппетит», «Вы просто не умеете худеть», «Вы просто не то едите», «Корпорация «Еда», «Про жизнь без жира», «Эпигенетика. Управляй своими генами» и др.
Обучает специалистов
Подготовленные специалисты (врачи-психотерапевты, кл.психологи) помогли сотням тысяч клиентам нормализовать свое пищевое поведение и снизить уровень стресса.
Лидер мнений
Основоположник направления комплексной нормализации пищевого поведения (психология, диетология, функциональная медицина, сопровождение) в России других странах СНГ, научный руководитель "Центра доктора Гаврилова".
Автор патентов
Автор многих патентов РФ и Евразийского Патента на способ снижения веса
Работает с V.I.P-клиентами
«Звёздный» диетолог и психотерапевт медийных лиц
Эксперт ТВ передач
Эксперт ведущих телевизионных каналов (на Первом – «Теория Заговора», «Пусть Говорят», «Мужское и женское», «Утро на Первом», НТВ, Домашний, СТС, ведущий телевизионных проектов «Я худею на НТВ»), эксперт радио-каналов по вопросам здорового образа жизни, психологии, нормализации веса.
Ведущая мастер-класса Ирина Мальцева — эксперт в области биологии и медицины
- биолог, генетик, кл.психолог.
- специалист функциональной медицины (IFM, США)
- психофизиолог (Amen Clinics)
Провела свыше 700 тренингов
Провела более 700 различных образовательных тренингов, которые посетило более 20000 человек, в том числе свыше 10000 V.I.P-клиентов.
Автор книг
Автор нескольких книг по нормализации веса
Развивает медицину
Эксперт проектов PreventAge LifeStyle School, Института функциональной интегративной диетологии, курса Нутригеномики и Эпигенетики.
Лидер мнений
Со-основатель направления в области комплексной нормализации пищевого поведения в России и СНГ (клиники «Центр снижения веса доктора Гаврилова» с 2003 г., Онлайн-Клиника Доктора Гаврилова — с 2007 г.)
Автор патентов
Автор многих патентов РФ и Евразийского Патента на способ снижения веса
Имеет большой практический опыт
Опыт работы в области психологии свыше 15 лет, функциональной медицины — 7 лет
Эксперт ТВ передач
Эксперт Первого канала (программы «Теория Заговора»), постоянный участник многих телепередач по вопросам нормализации веса, здорового образа жизни
Модуль №1
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ «АНТИСТРЕСС». ЗНАКОМСТВО С ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ, ПРОХОДЯЩИХ ИНТЕНСИВ.
«Анализируй то, анализируй это». Такие разные стрессоры. Оценка стрессового напряжения - шкалирование. Причины современного стресса в нашей голове. Почему наши враги являются нашими лучшими учителями. Всегда ли стресс плох? Умение говорить «нет». Как мозг формирует новые привычки. Нет стресса – нет жизни? Искусство отдыхать.
Ожидаемый результат:
- осознание инь-янь (противоположных сторон) стресса;
- умение измерять уровень своего стрессового напряжения;
- первые навыки формирования новых полезных привычек.
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 2. ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ. КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ?
Мозг, «не желающий» меняться (даже если это нужно), чтобы справиться со стрессом (любые изменения – создание новых нейронных сетей – энергетически затратны). Этапность изменений. Сопротивление – защитная реакция подсознания от «трат» энергии. Размышления и подготовка – на 1-2 шага ближе к действиям. Действия – то, что приводит к антистрессу. Рецидив – норма во время изменений.
Ожидаемый результат:
- понимание, что существует определенный алгоритм измененияй – нужно время и терпение, срывов (рецидивов) не бывает – бывает лучше или хуже;
- продолжение необходимых изменений с любого этапа
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 3. СНАЧАЛА СЧАСТЬЕ, ПОТОМ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Создаем то, что не могли понять даже некоторые философы - смысл жизни, вопреки эволюционной задаче искать вокруг опасность и негатив. Виды жизненных ценностей, их важность для развития и самореализации личности, устойчивой антистрессовой позиции. Система ценностей современного человека, плюсы и минусы. Позиция жертвы. Различие между депрессией и унынием. Поиск причин своего стрессового напряжения и оценка его выраженности. Нехватка времени и денег – распространенные стрессоры. Мозг как компьютер. Предустановленные программы в мозге. Позитивный и негативный транс.
Ожидаемый результат:
- создание смысловых ценностей;
- снижение влияния внутренней субличности «жертвы обстоятельств»;
- умение различать позитивный и негативный транс
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 4. РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ МОЗГА. МЕДИТАЦИЯ И ТРАНС.
Медитация без мистики: тренировка мозга для развития осознанности. Мозг пластичный. «Мышца внимательности». Цели и задачи медитации для снижения стрессового напряжения. Управление энергией инстинктов. Техника выполнения медитации, связанной с дыханием. Утилизация эмоциональных переживаний и телесных проявлений. Пищевой негативный транс современного человека.
Ожидаемый результат:
- начало развития осознанности;
- формирование новых нейронных связей – новых привычек развития внимательности;
- умение правильно выполнять медитативные техники
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
Модуль №2
УРОК 5. ЦЕЛИ ИЛИ МЕЧТЫ, ЧТО БОЛЕЕ ПОДСОЗНАНИЮ ЦЕННО? НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИНОЛОГИЯ – ТРИ КИТА ЗДОРОВЬЯ. СЕАНС НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ «СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРИЯТНОМ ВОСПОМИНАНИИ».
Правила фантазирования, мечтать нужно уметь. Цели и фантазии, в чем разница. Целиголизм – неверные действия при построении целей. Особенности мозга при формировании эффективного целеполагания. Практическое занятие по созданию эффективных образов мечты. Сеанс направленной визуализациии, способствующий антистрессовому эффекту и подготовке к формированию образов мечты. Утилизация возможных эмоциональных переживаний и телесных проявлений во время сеанса.
Ожидаемый результат:
- полное понимание как нужно правильно работать с фантазиями и целями;
- антистрессовый эффект: снижение стрессового напряжения, уменьшение тревожно-депрессивных проявлений
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 6. КАК НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ И С НИМИ РАБОТАТЬ
Эмоциональный маятник – негативные и позитивные эмоции. Проверка домашнего задания по целям и мечтам. Различные части мозга, отвечающие за способность фантазировать. Восприятие и Эмоции. Когда мы сталкиваемся с кем-то или чем-то в окружающем мире, мы воспринимаем это на основании предыдущего опыта. Мысли, эмоции, ощущения. Для чего нам нужны негативные эмоции. Практическая техника работы с эмоциями.
Ожидаемый результат:
- принятие своих негативных эмоций, умение переживать разные эмоции
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 7. ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНАЯ ТРИАДА А.БЕКА. РАБОТА С «ТОКСИЧНЫМ» СТЫДОМ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫМ ЧУВСТВОМ ВИНЫ. МЕДИТАТИВНАЯ ТЕХНИКА, СВЯЗАННАЯ С ДЫХАНИЕМ.
«Я плохой, мир плохой, в будущем ничего хорошего нет?» Когнитивные искажения и их роль в поддержании хронического стрессового напряжения. Искусственно созданное состояние счастья. Укрепление самооценки. Практика снижения хронического стресса при помощи специальной техники медитации с дыханием. Утилизация переживаний и ощущений. Симпатическая и парасимпатическая нервная система, управляемые направленным дыханием. «Красная кнопка» стресса, как ее переключить на «зеленую». Лайфхак для повседневной жизни, когда мы встречаемся со стрессором. Принятие и управление своими инстинктами.
Ожидаемый результат:
- осознание наличия когнитивных искажений;
- укрепление самооценки, снижение чувства вины и стыда;
- антистресс при помощи медитации с дыханием;
- тренировка ума и сознательных процессов;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 8. РЕСУРСЫ ДЕТСКОГО ПЕРИОДА. КАБИНЕТ СЛАВЫ. СЕАНС НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ «СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ
Детство – источник внутренних ресурсов, особый период для нейропластичности мозга. Практическая техника по поиску ресурсов для осуществления своих фантазий, мечтаний и целей. Психофизиологический сеанс, запускающий поиск бессознательного на достижение цели – антистресс для лучшего качества жизни.
Ожидаемый результат:
- эмоциональное принятие ресурсов детского возраста
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
Модуль №3
УРОК 9. ИЕРАРХИЯ «ДУХ, ДУША, ТЕЛО», УПРАВЛЕНИЕ ИЕРАРХИЕЙ. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ХОББИ КАК ВАРИАНТ РАЗРЯДКИ. СЕАНС НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ «РАССЛАБЛЕНИЕ»
Кто и что управляет человеком и в человеке? Нарушение иерархии приводит к стрессу. Создание условий для правильного «построения» (по иерархии). Профилактика психосоматических заболеваний и зависимых состояний. Учимся не оценивать и не сравнивать. Вина без вины – иррациональная вина. Практика работы с повышением самооценки. Опять про чувства и эмоции – находим пользу в негативных чувствах. Хобби как антистресс. Как найти хобби, которые будут приятны и полезны. Практическая техника снятия психосоматических блоков, мышечных зажимов
Ожидаемый результат:
- Снижение чувства вины (продолжение работы, начатой на предыдущих уроках);
- Принятие других негативных эмоций (продолжение работы, начатой на предыдущих уроках);
- Снижение мышечного напряжения, релаксация Начинаем думать об интересных хобби;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 10. АНТИСТРЕСС ОТ БИОЛОГА. ЗОНЫ МОЗГА, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЯХ. ПРАКТИКА АКУПРЕССУРНОЙ МЕДИТАЦИИ
«Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее». Где нужно искать счастье? Что может мешать ощущению счастья? Разрыв между видимостью и сущностью. Внутренний конфликт. Практическое упражнение по подготовке к работе с акупрессурной медитацией – находим то, что мешает быть счастливыми, то, что мы хотим получить, чтобы быть счастливыми. Глубокая «колея» из прошлого невыгодных для счастья мыслей, установок. Как мы себя презентуем Миру. Акупрессурная медитация – совокупность нескольких технологий, помогающих быстро убрать хроническое стрессовое напряжение. Механизмы, эффекты, научные обоснования. Определение первостепенной задачи – что вызывает самый острый и травмирующий стресс. Способы оценки выраженности психотравмы или физического неблагополучия. Создание первоначальной установки. Практическое упражнение.
Ожидаемый результат:
- Осознание причины стрессового напряжения;
- Быстрое прерывание действия стрессора;
- Снижение болевых ощущений;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 11. ПИТАНИЕ ДЛЯ МОЗГА
Начинаем строить «материально-техническую» базу для антистрессовых изменений нашего мозга. Правильные жиры – структурные компоненты мозга, который на 2/3 состоит из жиров. Жиры, снижающие воспаление, в том числе, в мозге. Пищевые источники, количество, способы приготовления, обеспечивающие максимальную пользу жиров. Белки, их усвоение, пищевая чувствительность, приводящая к воспалению. Элиминационнореинтродукционная диета, снижающая воспаление (в Личном кабинете). Углеводы – энергия мозга, если они хорошего качества и в оптимальном количестве. Демонстрация функционального ужина. Сеанс направленной визуализации, направленный на расслабление и антистресс.
Ожидаемый результат:
- Погружение в принципы функциональной диетологии, обеспечивающей нормальную работу мозга;
- Через 2-3 недели правильного питания начинает ощущаться энергия, улучшаться настроение и самочувствие;
- При исключении основных продуктов, вызывающих пищевую чувствительность, снижается симптоматика многих хронических заболеваний, связанных с воспалением;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 12. ОЦЕНКА СВОЕЙ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АКТИВНОГО АНТИСТРЕССА. МЕДИТАЦИЯ С ЕДОЙ – АНТИСТРЕСС+ПОМОЩЬ ПИЩЕВАРЕНИЮ
«Шлифуем» навыки - шкалирование своей успешной деятельности, связанной с изменением образа жизни. Практическое упражнение – медитация с едой – совмещаем приятное с полезным. Сочетанный эффект – полноценное насыщение, хорошее пищеварение, крепкий иммунитет, антистресс. Правильный медитативный ужин.
Ожидаемый результат:
- Умение осознанно оценивать все свои правильные действия, связанные с антистрессом;
- Едим сидя, медленно, сосредоточенно;
- Продолжаем формировать осознанное отношение к еде;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
Модуль №4
УРОК 13. В ПОИСКАХ КЛЮЧЕЙ ОТ СЧАСТЬЯ
Слагаемые счастья. Активные намеренные действия для того, чтобы состояние счастья возникало чаще. Эпигенетическое действие благодарности и прощения обид для здоровья и настроения. Как научиться не сравнивать себя ни с кем, как развивать чувство благодарности, оптимизм, прощать обиды, развивать отношения, делать добрые дела, практиковать управление энергией стресса и т.д. Практические упражнения по повышению уровня счастья. Сеанс направленной визуализации «Сканирование», помогающий расслаблению и снижению стресса.
Ожидаемый результат:
- Снижение разрушительного воздействия чувств зависти,жалости, обиды;
- Улучшение настроения, снижение тревожнодепрессивных проявлений, повышение уровня счастья;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 14. СОЦИУМ ВСЕМОГУЩИЙ – УЧИМСЯ ЖИТЬ БЕЗ СТРЕССА В СЕМЬЕ КАК СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ
Мозг зависимый. Различные виды нехимических зависимостей – спортоголизм, дромомания, сексоголизм, зависимость от сект, пластических операций, игромания и др. Социальная «сказка для взрослых» - про зависимости, созависимости, роли, чувства и поведение. Проработка роли «жертвы». Как найти время на себя и свои потребности в семье. Умение отстраивать психологические границы. Разделение обязанностей.
Ожидаемый результат:
- Появление времени на самореализацию и собственные желания;
- Укрепление самооценки, создание личных границ.;
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 15. ЕЩЕ РАЗ ПРО СИСТЕМУ «ОТКЛЮЧЕНИЯ СТРЕССА». ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРО АКУПРЕССУРНУЮ МЕДИТАЦИЮ
Углубляемся в стрессологию. Стрессовая реакция – необходимость эволюции и несоответствие условиям современного мира. Особенности отдельных частей мозга, связанных с активацией стрессовой реакции. Негативные эмоции, приводящие к реакции «бей и беги». Еще раз про «скорую помощь» для прерывания стресса и «выключения» боли. Практическое выполнение техники акупрессурной медитации, обоснование ее эффективности, безопасности и легкости применения. Несколько психофизиологических технологий, работающих в комплексе для обеспечения комфортного состояния организма и психики, в том числе.
Ожидаемый результат:
- Повторенье – мать ученья. Еще раз про основную технику «выключающую стресс».
- Укрепление мотивации для тех, кто практикует, к продолжению формирования необходимых антистрессовых навыков.
- Создание мотивации для тех, кто раздумывает, приступать или нет.
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 16. МЫСЛИ-ТАРАКАНЫ ИЛИ КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
«Мысли-тараканы – когнитивные искажения, приводящие к стрессу. Понятие когнитивных искажений. Сомнение в себе, Прокрастинация, Нетерпение, Многозадачность, Негибкость, Негативизм, Перфекционизм и др. Препятствия на пути к необходимым изменениям. Триада А. Бека. Когнитивно-поведенческая психотерапия. Принципы ее работы. Самостоятельная работа с когнитивными искажениями – как к таракану «приделать крылышки» и превратить его в бабочку.
Ожидаемый результат:
- отслеживание своих когнитивных искажений;
- умение работать с когнитивными искажениями, устранение когнитивных искажений.
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
Модуль №5
УРОК 17. ПРОВЕРЯЕМ ГЛАВНОЕ – ВАШИ ЗНАНИЯ ПРО АНТИСТРЕССОВУЮ ЕДУ
Антистрессовое меню. Почему мы любим сладкое, соленое и жирное? Эволюционный смысл некоторых предпочтений в еде. Эпигенетика – как пища влияет на наши гены. Еще раз про макронутриенты. Нутрицевтики для снижения стресса. Специальные диетологические стратегии для снижения воспаления.
Ожидаемый результат:
- Сознательный контроль пищевого рациона, выбор продуктов, снижающих воспаление;
- Знакомство с нутристресс-менеджментом – собираем «антистрессовую аптечку без лекарств».
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 18. СОН И ФИЗНАГРУЗКИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОГО АНТИСТРЕССА. СМЫСЛОВЫЕ ЦЕННОСТИ. МЕДИТАЦИЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ
Антистрессовые «паззлы» образа жизни. Правильно спать нужно уметь. Гигиена сна – важные условия для качества сна и профилактики бессонницы. Физнагрузки – главный критерий – должны посильными и не вызывающими стресс. Тело – одна из ценностей человека, дом для Души и Разума. Духовные ценности - потребность в самоактуализации и другие – профилактика тревожно-депрессивного состояния. «Медитируй и заправляй топливом свой мозг» - практика медитативной техники с функциональным питанием.
Ожидаемый результат:
- Улучшение качества сна;
- Физнагрузка для уменьшения гормонов стресса;
- Осознание необходимости духовных ценностей;
- Освоение следующей медитативной техники.
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
УРОК 19 АКТИВАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ – УМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИННУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СТРЕССОВОЙ НАГРУЗКИ
Классическая теория стресса Ганса Селье и иные типы адаптационных реакций к стрессу. 4 типа неспецифических реакций организма – стадия тренировки, спокойной и повышенной активации, переактивации, плюс непосредственно реакция стресса. Критерии адаптационных реакций по процентному содержанию лимфоцитов в лейкоцитарной формуле. Активационная терапия – технология восстановления нейроиммуноэндокринной системы. Воздействие на центральную нервную систему, которая восстанавливает иммунитет и гормоны.
Ожидаемый результат:
- Нормализация сна, снижение тревожности, переход на более благоприятную для организма и психики стадию адаптационной реакции (снижение стрессовой нагрузки).
Домашнее задание:
проверка и ответ куратора-эксперта
Варианты обучения:
Пакет СТАРТ:
- 2 месяца онлайн обучения
- Личный кабинет на онлайн платоформе
- Доступ к урокам в течение 2 месяцев
Посмотрите видео о курсе:
Продажник:
Цена: 11 990 РУБ.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.