Голосов: 0
#1
Вы сталкивались в работе с такими грамматическими ошибками в речи ребенка как: "Дядя ловит рыба", "Мальчики ловят удочком", "Яблоко лежит на стол"? Мы (авторы этого вебинара, Наиля и Ольга) постоянно сталкиваемся с данными проблемами. Однако найти в литературе систематический план о том, как формировать грамматический строй речи практически невозможно. Также, не совсем понятно, когда начинать работать над такими проблемами.
Поэтому мы разработали систематическую программу по формированию грамматического строя речи с опорой на принципы прикладного анализа поведения и онтогенез речевого развития. Данная тема предоставляется слушателю в 2-х частях.
Содержание части 1:
1. Определение грамматического строя речи (синтаксический и морфологический уровни).
2. Определение шаблона и аутоклитической рамки.
3. Логика использования такт-интравербальных и интравербальных шаблонов/рамок для автоматизации грамматического строя речи.
4. Формирование беспредложных падежных конструкций.
5. Формирование предложно-падежных конструкций.
6. Формирование окончаний существительных именительного падежа единственного и множественного числа.
7. Формирование окончаний существительных по всем падежам в единственном и множественном числе.
90 долларов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.