Скоро Фехтуй как цирюльник [Николай Асламов] [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
Фехтуй как цирюльник (Fence like a barber)
Техники исторического фехтования длинным мечом из трактата Q.566

Авторы:
Опубликовано: 8/2021
русский

Чему вы научитесь
  • Фехтование длинным мечом
  • Историческое фехтование
  • Методика анализа фехтовальных трактатов
  • Основы фехтования

Требования
  • Тренировочный меч (или любой аналогичный предмет для практики)

Описание
For English scroll down, please!

Всем привет! Меня зовут Николай Асламов, я занимаюсь фехтованием на длинных мечах в клубе «Men with Swords» (Москва). По образованию я историк-медиевист и вдобавок кандидат философских наук. В свободное от семьи, работы и тренировок время перевожу германоязычные источники XV-XVII вв. о фехтовании мечом и пишу научно-популярные статьи об этом. Перевожу с оригинала, сверяя транскрипции по оригинальным рукописям. Потом разбираю то, что перевел, руками и ногами в фехтовальном зале. Потом веду выездные семинары и активно выступаю на российских соревнованиях. В общем, как говорится, «HEMA под ключ»: от рукописи до практики.

Мой друг Арден Вальд, художник и режиссер, и Харам Шейх, оператор и фотограф, предложили мне дополнить мои тексты обучающими видеороликами. Почему бы, собственно, и нет? По-русски источники о фехтовании читает не больше людей, чем по-немецки. Надо бы дать манускриптам шанс на второе рождение в другом формате.

В каждом видео мы показываем фехтовальную технику и на скоростях, и медленно, устно разбираем и показываем ключевые нюансы выполнения приемов.

Для кого этот курс:
  • Фехтовальщики
  • HEMA-спортсмены
  • Интересующиеся историей

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно