Голосов: 0
#1
[Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
Продажник:
Скачать:
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
- Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
- Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
- Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
- Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
- Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
- Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: