Голосов: 0
#1
VIP клиенты из Facebook. Зуши Плетнев
Состав курса
Блок 1 Детальный таргетинг
Даже если Вы знаете только один интерес своей аудитории, не волнуйтесь – в Facebook есть специальные настройки, позволяющие найти дополнительные интересы, связанные с ним.
На данном этапе я в видео-формате шаг за шагом покажу различные способы как это сделать и выйти на Вашу платежеспособную целевую аудиторию.
Более того, Вы узнаете, как можно запустить рекламу по Вашим конкурентам и целевым бизнес-страницам, где аудитория уже собрана за Вас.
Блок 2 Индивидуальные аудитории
Теперь, когда Вы выявили интересы Вашей целевой аудитории, чрезвычайно важно отследить аудиторию, которой нравятся Ваши предложения. Для этого мы используем, так называемые, индивидуальные аудитории на Facebook.
Эти аудитории можно формировать несколькими способами. В этом видео я покажу Вам отработанную на практике технологию по созданию индивидуальных аудиторий.
Блок 3 Похожие аудитории
После того, как Вы «просеяли» целевую аудиторию через индивидуальные аудитории, то есть выделили тех людей, которые лучше всего взаимодействуют с Вашим предложением, настало время узнать, как сделать так, чтобы регулярно увеличивать количество таких людей и масштабировать результаты.
Для этого на Facebook есть особая функция «Похожие аудитории»
Похожие аудитории – это то, что в корне изменит вопрос с трафиком и поиском нужных Вам людей. Благодаря этой функции Facebook сам будет искать для Вас подписчиков и клиентов.
Похожие аудитории можно создавать на любую из индивидуальных, о которых мы говорили выше. Вы можете загрузить контакты Ваших клиентов, допустим, в 1 000 человек, и создать похожую аудиторию в 100 000, и Facebook найдёт для Вас людей, которые больше всего похожи на тех, чьи контакты Вы загрузили.
Что получим
Видео курс + 3 бонуса
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.