Голосов: 0
#1
Эппилы копирайтинга Вик Орлов
«Эппилы» - это то, на чем строится вообще вся без исключения реклама.
Это особые стратегические приемы, с помощью которых профессионалы захватывают внимание и побуждают покупать, или совершать какие-то иные
действия...
Эппилы скрыто атакуют механизмы ума, отвечающие за принятие решений и «взрывают» сопротивление. Они являются неотъемлемой частью
Визуального Субфрейминга – наиболее изящной и коварной из всех технологий влияния.
Без ключевых эппилов (их всего пара десятков) вы беспомощны перед железобетонным упрямством целевой аудитории и рекламой конкурентов...
Приватный каталог базовых эппилов показывает их особенности, варианты применения и примеры из реальной практики.
Это первая из двух частей – в ней описаны 10 эппилов.
Описания максимально лаконичны, ибо нехуй...
В складчину входят такие 10 эппилов из серии «Тайны Субфрейминга»
Авантюрный эппил
Риффл-эппил
Бренд-эппил
Эндорсмент-эппил
Эппил страха
Эппил юмора
Перфектный эппил
Гендерный эппил
Саунд-эппил
Директ-эппил
Материал из приватной рассылки.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.