Голосов: 0
#1
Мария Черняк
Электронные пособия
6 штук
Карточки «Большой-маленький» =250р
Описание: Карточки на дифференциацию понятий БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ. Рекомендуется для работы как с детьми с речевыми нарушениями (ОНР), так и с детьми с психоречевыми нарушениями (ЗПР, алалия, аутизм). По карточкам возможно как развитие понимания речи, отработка грамматики, так и обучение глобальному чтению, так как под картинками имеются подписи. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Карточки «Звуки» =250р
Описание: Пособие предназначено для развития понимания речи, зрительного восприятия, ориентации на листе, расширения представлений об окружающем, отработки звукоподражаний как с детьми нормотипичными, так и детьми со всеми видами психоречевых нарушений. Изображения одного и того же предмета даны как идентичные, так и неидентичные. Рекомендуется начинать с листов, где представлены идентичные изображения, затем, по мере появления у ребенка устойчивого внимания и умения ориентироваться на листе, переходить к нахождению неидентичных изображений. Листы не разрезаются. На заданное изображение ребенок кладет камешки, крышечки, каштаны, параллельно называя изображение предмета. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Карточки «Лексические темы лото» =250р
Описание: В пособии представлены изображения предметов по следующим темам: Мебель, одежда, обувь, игрушки, посуда, животные дикие, домашние, животные Африки, насекомые, птицы, продукты, фрукты, овощи, транспорт, напитки, люди. Если распечатать в двух экземплярах, то можно использовать как лото, накладывая или сортируя изображения. Пособие возможно использовать при обучении глобальному чтению, так как все изображения подписаны. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Карточки «Мячики в миске» =100р
Описание: Карточки-схемы для раскладывания в миски цветных шариков из сухого бассейна. Изображения расположены по мере увеличения сложности. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Карточки «Идентичные изображения» =200р
Описание: Пособие по развитию понимания речи и внимания.
«Идентичные изображения» предназначено для работы с детьми, как нормотипичными, так и с психоречевыми нарушениями. Отрабатываем, как навык наименования предметов, так и развиваем представления о них, задавая разные вопросы к одному и тому же предмету.
Например: можно пить? сок, в стакан наливают? сок, желтый. сладкий? сок, апельсиновый? сок.
Мы рекомендуем использовать в работе с пособием цветные камешки или крышечки. которые ребенок будет накладывать на изображения. Этот прием очень хорошо зарекомендовал себя, так как ребенку интереснее не просто показывать и называть, а производить какие-то действия.
Рекомендуем пособие детям с 2х лет.
Альбом «Кулачок-ладошка» =400р
Описание: Пособие предназначено для работы с детьми с 2х лет для развития темпо-ритмической организации движений. Именно ритм лежит в основе многих психических процессов, включая речь. Работа над ритмом необходима всем детям с речевыми нарушениями, заиканием, СДВГ.
Ритм организует и упорядочивает процессы в нервной системе, гармонизирует работу полушарий мозга между собой.
Рекомендации по работе с пособием: лист разделен вертикальной полосой на 2 части, символизируя правое и левое полушарие мозга. Сначала ребенка надо научить накладывать кулачок и ладошку на изображения поочередно правой и левой рукой. Затем учим отстукивать простой ритм под счет взрослого. И только потом вводим в работу ритмичную музыку, в соответствии с ритмом, который ребенок отстукивает рукой, соотнося его с изображениями кулачков и ладошек. Работа по каждому листу не менее минуты!
Важно добиться самостоятельного отстукивания ритма ребенком. Мы начинаем с простого одиночного ритма и доводим до соотнесения количества и цифры с количеством движений рукой, то есть производя разноименные действия руками.
Формат материала: PDF
Сайт:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.