Эко-тесты от известного проекта Info Greenwashing. Цель проекта: исследование косметики на натуральность, экологичность и выявление гринвошинга. Кто мы и как читаем состав? Скрытый контент.
Нас двое – Анна и Алёна, и цель нашего проекта – исследование косметики на НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и выявление ГРИНВОШИНГА. Мы НЕ проверяем, на сколько косметика эффетивна, мы НЕ исследуем, на сколько сбалансирован состав того или иного продукта, мы НЕ создаём косметику, мы НЕ продвигаем определённые марки, мы НЕ проверяем составы лабораторно, а исходим из списка ингредиентов INCI. Да, наши сердца бьются для натуральной косметики, по-настоящему натуральной, которая, если и не имеет экомаркировок, без проблем могла бы их получить. В России не существует приличных стандартов органической и натуральной косметики, зато они существуют в Европе и США. Когда мы анализируем составы натуральной или псевдо-натуральной косметики, то отталкиваемся от правил, существующих в них. Это BDIH, NaTrue, Ecocert, ICEA, USDA и другие. Также в своих анализах мы отталкиваемся от следующих источников: ÖkoTest – независимый журнал в Германии, WWF – всемирный фонд дикой природы, Bund Друзья Земли — Союз охраны окружающей среды и природы ФРГ, Greenpeace — международная независимая неправительственная экологическая организация. Блог Алёны читают тысячи женщин и девушек нового времени. Для них натуральная косметика — это больше, чем просто крем без опасных или критичных ингредиентов. Это способ самовыражения, способ заботы о здоровье семьи и ребенка, возможность показать миру свое неравнодушие к проблемам окружающей среды, эксплуатации животных, использованию опасных для организма веществ. Наша страничка – не для каждого. Но для каждого, кто интересуется составами косметики и открыт для нового. Гринвошинг - что это? Скрытый контент.
Что такое зелёный камуфляж, и почему в последнее время он всё чаще и чаще применяется к косметике? Насколько чиста ваша натуральная косметика? По результатам исследования Американского химического совета, 58% «экологических» заявлений косметических брендов содержат как минимум одну лживую деталь. Что это значит? Это значит, что косметика Бабушки Агафьи не такая растительная, Чистой Линии — не такая чистая, а Johnson’s Baby — не такая щадящая, как нам пытаются доказать производители. Что такое зелёный камуфляж или Greenwashing? Не буду вдаваться в подробности и переходить на заумный язык. Давайте по-быстрому. Зелёный камуфляж — это такое поведение бренда, когда он пытается казаться вам натуральнее, «зеленее», чем он есть. Вы будите мазаться им и думать — ах, какой натуральный, какой хороший и экологичный продукт! А на самом деле — продукт такой же, как остальные. Это может делаться несколькоми способами: 1. за счёт цвета упаковки — она может быть просто-напросто зелёного цвета, что уже ассоциируется с экологичностью, натуральностью (например, Чистая Линия) 2. за счёт надписей на упаковке, как БИО, Natural, Organic, натуральный, растительный и т.д. Это вовсе не значит, что ВСЕ продукты — на которых написано, что они натуральные, не натуральные. Но такая надпись не даёт вам гарантий. Вообще никаких. (например, Planeta Organica) 3. за счёт уклона на растительные компоненты — употребление в названии бренда или продукта таких слов, как «на основе трав», «растительная косметика», «живая косметика» и т.д. (например, Рецепты Бабушки Агафьи) 4. за счёт философии бренда, направленой на экологичность, например, экологичная упаковка, справедливая торговля, отказ от тестирования на животных, защита прав человека и т.д. (например, The Body Shop) 5. за счёт псевдо-сертификатов, которые как бы продукт имеет. Тут пояснение: существуют определённые сертификаты органической косметики, которые действительны во всём мире. И если у бренда (или продукта) они имеются, то и с продуктом всё в порядке. Но каждый бренд имеет права выдумать какой угодно сертификат, создать значок и поместить его на продукт (например, Домашние Рецепты - Сертификат «Natural Care» — полёт фантазии бренда, который вообще ничего не значит) В последние несколько лет производство действительно натуральной косметики выросло в несколько раз. Тренд использовать всё экологичное и натуральное всё больше и больше набирает свои обороты. Именно поэтому производители обычной традиционной косметики не хотят оставаться позади и идут на такие трюки. Ведь чувствуют, заразы, что народ уже просто устал от «химии». Но перестроить весь механизм производства продуктов ни одному бренду выгодно не будет. Не говоря уж о том, что создавать действительной натуральную косметку — труд не из лёгких. Ведь нужно знать законы, по которым растения работают, про безопасную консервацию. Нужны качественные масла и другие ингредиенты. Что берем? Скрытый контент.
Детские средства с IHERB Пакет №1 ТОП-5 экотестов для новичков (скидка 40%) Пенки и гели для лица 32 продукта (2018) пакет №2 топ-5 экотестов для новичков (скидка 40%) Уход за жирной кожей до 500 рублей Сумма 1620р. Продающий сайт Прошлые складчины:
Последнее редактирование модератором: 6 Ноя 2018