
Голосов: 0
#1
Эффективный таргет [Александрия Хоружей]
![]()
Курс нужен, если вы:
И возникают вопросы:
- Новичок. И хотите: освоить профессию - таргетолог и начать зарабатывать с таргета
- Предприниматель или у вас магазин, или вы оказываете услуги, или вы продаёте что-либо в инстаграм
- Таргетолог. Который хочет: Узнать больше фишек Работать за чеки 500+$ Работать с клиентами в долгую Иметь постоянную очередь
Поздно? Неееет! У нас куча таргетологов, но грамотных единицы. И по факту спрос превышает предложение каждый 2-ой клиент мой и команды- работал уже с таргетологами и результата 0. И все ищут этих грамотных таргетологов, а я таких создаю
- Не поздно ли начинать? А я смогу?
Это основная фишка курса - аналогов ему нет в русскоязычном мире. Уже 5+ лет я действующий таргетолог, своими руками я веду проекты по США, Канаде, Европе и знаю все нюансы и стратегии. И курс именно с примерами.
- Все учат теории. А как работа с клиентами?
С таким багажом опыта аналогов нет
Вот самый основной момент на любом обучение. Вот знания, а что дальше?
- А что делать после обучения? Где брать клиентов?
Целый блок у меня посвящен теме поиска. Я даю готовый алгоритм - повтори за мной и у тебя получится
Варианта 2:
- Я уже работаю, но нет роста. Как действовать?
- далее искать пути роста самостоятельно
- прийти на это практическое обучение и послушать мои стратегии роста, а потом просто повторить
Программа:
Домашние задания:
- Предобучение. Вводная часть. В ней я расскажу:
- Модуль 1. Старт работы с таргетированной рекламой. Начнем с азов, разберемся во всех хитросплетениях рекламного кабинета:
- Модуль 2. Знакомство с рекламной стратегией. У нас только начало, а уже одни из самых важных тем - стратегия и анализ ЦА.
- Модуль 3. Три типа аудитории в таргете. Поговорим о том, насколько вообще нужны аудитории и как их правильно применять
- Модуль 4. Рекламные цели а примеры их использования. О том, какие бывают и как применять
- Модуль 5. Работа с бюджетом. Учимся понимать сколько $ нужно на рекламу
- Модуль 6. Маркетинг и рекламные креативы. Модуль о том как преподнести рекламу правильно, что бы по ней захотели перейти
- Модуль 7. Стратегия для рекламных компаний. Стратегия запуска и дальнейшее сопровождение
- Модуль 8. Анализ рекламы. Важный этап жизни рекламы - цифры
- Модуль 9. Pixel Мета и интеграции. Что нужно для продаж и сбора данных на сайте
- Модуль 10. Поиск клиентов. Услуги и цены таргетологом. О том где брать клиентов и на чём можно зарабатывать
- Мастер-классы по различным нишам. Покажу на примере нескольких ниш какую стратегию я использовала для запуска рекламы.
Бонус модули:
- 10 домашних заданий с развернутой проверкой, очень тщательный анализ, который позволяет сформировать мышление
- Продаём много и с заботой о клиенте
- Простым языком о методах продаж, том как общаться с клиентом, как закрывать его возражения
- Мотивационный спич от куча для экспертов
- Софья расскажет как побороть синдром самозванца и проработать свое мышление
580 долларов (примерно 50000 руб.)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: