Голосов: 0
#1
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.
- Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
- Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
- Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
- Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, чтоиспользовать рекламу необходимо?
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга:
- На кого равняться
- Миф о рекламных агентствах
- Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
- 42 простых и убойных рекламных секрета
- Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
- Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
- Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
- Предложение от которого невозможно отказаться
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
- Как правильно составлять рекламные тексты
- Секреты притягательных заголовков
- Тестирование заголовков
- Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
- Притягательная сила халявы!
- 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
- Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
- Продающие прайс-листы
- Стимулирование сарафанного радио
- Секреты рекламы на выставках
- Получение и использование отзывов
- Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
- Листовки и флаеры
- Реклама в торговых центрах
- Реклама на биллбордах
- реклама на перетягах
- Реклама в газетах
- Реклама в журналах (+вкладыши в него)
- Реклама в лифтах
- Почтовая рассылка
- Факсовая рассылка
- E-mail рассылка
- Реклама на сувенирной продукции
- Партнерская реклама
- Реклама в государственных учреждениях
- Баннеры в интернет
- Яндекс.Директ
- Реклама на радио и ТВ
- Реклама на авто
- Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
- На асфальте
- На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
- Сарафанное радио
БонусКомплект "Маркетинг кит без головной боли" по технологиям Бизнес Молодости.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.