
Голосов: 0
#1
Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]
![]()
Когда ваша аудитория может получить нужный результат, а вы - прибыль?
Нужно, чтобы сошлись минимум три фактора:
1) Мотивация на внедрение - она есть, если:
2) Конкретный план действия и инструкции о том, что делать
- заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
- перед глазами пример других людей, которые делают больше и лучше
- человек ощущает себя частью определенного движения, в котором другие имеют схожие цели
3) Возможность задать вопрос, если что-то непонятно
Все это можно обеспечить аудитории в больших дорогих тренингах, но:
Выход - организовать не тренинг, а движуху.
- во-первых - их не так просто организовать и вести
- во-вторых - их не так просто эффективно продавать
- в-третьих - не все ваши потенциальные клиенты готовы сразу покупать что-то большое и дорогое.
Это онлайн-мероприятие на 2-6 недель (в среднем), в ходе которого вы вместе с вашей аудиторией делаете определеннное значимое для вас действие. Без глубокой вашей вовлеченности и проверки заданий.
Например - в моем случае это написание постов, создание pdf, запись видео. Причем, с использованием нейросетей. Поэтому я организую и провожу нейросетевую движуху с контентом.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: