Голосов: 0
#1
Автор: DR.MAX
Название: SEO-ГУРУ 2018
Описание:
Учебник "SEO-Гуру 2018" - руководство по мобильному и региональному продвижению сайтов
В апреле 2018 вышел новый учебник от Dr.Max - SEO-Гуру 2018.
Это авторская складчина на свежее практическое Руководство (на 200 страниц)
по SEO-оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта.
Также там есть и про ссылочное продвижение, ускорение загрузки, грамотный переход на HTTPS и куча других важных вещей и как это влияет сегодня на продвижение сайта - четкие практические пошаговые инструкции от очень опытного специалиста.
Что делать, что не стоит делать, разные подводные камни и нюансы, как что влияет на SEO-продвижение сайта.
Мало кто понимает суть тякущей и грядущей ситуации по продвижению сайтов.
Объясню в трех словах:
1) Доля мобильного поиска составляет в среднем 50% и будет расти. Как и доля голосового поиска.
2) Совсем скоро Гугл будет ориентироваться в первую очередь на мобильные версии сайтов - (сейчас вводится Mobile Fist индекс) и по ним ранжировать в поисковой выдаче и сайты на десктопе. То есть ваши позиции сайта в Гугле будут зависеть в первую очередь от вашей мобильной версии сайта.
3) Мобильные версии сайтов во многом хорошо стоят в поиске и от скорости их загрузки - это еще один отдельный момент, как и что тут можно сделать и как все сделать правильно.
4) Летом все сайты, которые не перешли на Https будут помечены в Хроме как небезопасные.
Продажник:
Скачать:
Название: SEO-ГУРУ 2018
Описание:
Учебник "SEO-Гуру 2018" - руководство по мобильному и региональному продвижению сайтов
В апреле 2018 вышел новый учебник от Dr.Max - SEO-Гуру 2018.
Это авторская складчина на свежее практическое Руководство (на 200 страниц)
по SEO-оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта.
Также там есть и про ссылочное продвижение, ускорение загрузки, грамотный переход на HTTPS и куча других важных вещей и как это влияет сегодня на продвижение сайта - четкие практические пошаговые инструкции от очень опытного специалиста.
Что делать, что не стоит делать, разные подводные камни и нюансы, как что влияет на SEO-продвижение сайта.
Мало кто понимает суть тякущей и грядущей ситуации по продвижению сайтов.
Объясню в трех словах:
1) Доля мобильного поиска составляет в среднем 50% и будет расти. Как и доля голосового поиска.
2) Совсем скоро Гугл будет ориентироваться в первую очередь на мобильные версии сайтов - (сейчас вводится Mobile Fist индекс) и по ним ранжировать в поисковой выдаче и сайты на десктопе. То есть ваши позиции сайта в Гугле будут зависеть в первую очередь от вашей мобильной версии сайта.
3) Мобильные версии сайтов во многом хорошо стоят в поиске и от скорости их загрузки - это еще один отдельный момент, как и что тут можно сделать и как все сделать правильно.
4) Летом все сайты, которые не перешли на Https будут помечены в Хроме как небезопасные.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: