Голосов: 0
#1
• Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
Увидел складчину. Почитав отзывы с предыдущих складчин на продукты автора, и не увидев отрицательных отзывов - записался
• Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
Тема мне интересна. В продажнике почитал об авторе - внушает доверие.
• Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
Примерно 4 дня
• Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
Заданий, как таковых, нет. Предложенные методики применяю каждый день.
• Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
Лояльней стал относится к негативным ситуациям, даже начал находить плюсы в том или ином случае.
• Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
Да. Проблема полностью раскрыта. Автор рассказал о нескольких действительно рабочих методиках, которые легко применяются в повседневной жизни.
• Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
Автор знает о чем говорит. Константин Довлатов - один из лучших в своей теме. Проблема решена, а значит оценка 5 http://skladchik.com/threads/Повтор-Довлатов-Как-негатив-сделать-энергией-достатка.16485/
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: