Голосов: 0
#1
Допечатная подготовка макетов в соответствии с требованиями производстваЦель курса
Данный курс позволит изучить процесс подготовки макетов к разным видам печати: офсетной, трафаретной или цифровой.
Семинар предназначен:
- Для всех, кому предстоит готовить работы, созданные в графических и издательских пакетах, для разных видов печати.
- Для тех, кто столкнулся со сложностями в процессе передачи макета в типографию или получил неожиданный, часто неприемлемый, по качеству тираж.
- Для тех, кто хочет разобраться, от чего зависит качество готового тиража, что и когда влияет на результирующий цвет, на качество изображения, на размер изделия.
- Для тех, кто хочет уметь готовить макет для вырубки, частичной лакировки и других видов послепечатной обработки.
По окончании курса Вы будете знать
- Как будет отличаться тираж созданный с одного макета при печати цифровой и офсетной печатью
- Можно ли использовать данное изображение для выбранного вида печати
- Что такое CMS и с ее помощью корректно работать с цветом
- Разницу между цветоделенной и композитной печатью
- Какие шрифты можно использовать, а какие нельзя и почему
- На каком языке говорят представители типографии и разговаривать с ними на их языке
- Какие бывают цветопробы и чего от них ждать
По окончании курса Вы будете уметь
- Готовить оригинал-макет к любым требованиям производства
- Создавать макеты для разных видов печати
- Делать дизайн с использованием разных видов послепечатной обработки
- Корректно использовать профили
- Грамотно готовить растровые и векторные изображения к разным видам печати
- Создавать PostScript- и PDF-файлы
- Профессионально выполнять треппинг цветов
- Делать ручной и автоматический спуск полос разной степени сложности
- Находить технические ошибки в оригинал-макетах и исправлять их
Введение
Управление цветом
- Виды печати: офсетная, цифровая, трафаретная. Обзор других видов печати
- Производственный цикл в полиграфии.
- Технологии растрирования и печати. Линиатура растра, углы поворота растра.
- Виды растрирования. Особенности подготовки макетов для разных видов растрирования
- Материалы, используемые в полиграфии. Особенности подготовки макетов в зависимости от материалов, используемых при изготовлении тиража
- Виды послепечатной обработки тиражей
Adobe Photoshop. Подготовка файлов к печати
- Теория цвета. Экранные и печатные цвета
- Цветовые модели Lab, RGB, CMYK
- Заказные (пантонные) цвета
- Цветовой охват устройства
- ICC-профили (цветовые профили устройств)
- Прогнозирование цвета. Виды цветопроб
- Калибровка монитора
Adobe Illustrator. Подготовка файлов к печати
- Основные параметры растровой графики. Разрешение. Оптимальное разрешение для разных видов печати. Проблема интерполяции
- Цветоделение. Цветовые пространства для разных видов печати
- Настройка и контроль профиля изображения
- Понятие суммы красок. Черный, белый, серый цвет в изображении при подготовке к разным видам печати
- Цветокоррекция изображения при подготовке к разным видам печати
- Черно-белые изображения
- Подавление шумов и повышение резкости при подготовке к печати
- Подавление муара в изображении
- Шрифты и градиенты в Adobe Photoshop
- Векторные объекты в Adobe Photoshop
- Заказные цвета в Adobe Photoshop. Multichannel, Duotone.
- Порядок работы при подготовке к печати.
- Практическая работа: подготовка цветного изображения к разным видам печати, подготовка изображения для печати в две краски
Adobe InDesign. Подготовка файлов к печати
- Цвет в Adobe Illustrator. Глобальные и неглобальные цвета. Заказные цвета (Pantone и т.п.). Черный, белый, серый цвет.
- Особенности построения векторных изображений. Недопустимые объекты в векторном документе
- Очистка векторного документа
- Ограничения при подготовке к печати векторного документа
- Шрифты
- Растровые объекты в векторном документе
- Решение проблем, связанных с прозрачностью
- Потенциально опасные объекты в векторном документе
- Форматы векторных файлов, используемые в полиграфии
- Макеты для разных видов печати и послепечатной обработки (трафаретная печать, тиснение, вырубка)
- Практическая работа: подготовка к печати документа с частичной лакировкий, подготовка к печати документа с вырубкой
Adobe Bridge. Шрифты
- Цвет в Adobe InDesign.
- Использование слоев.
- Скрипты в допечатной подготовке.
- Preflight. Проверка верстки средствами Adobe InDesign.
- Сохранение верстки.
Треппинг
- Синхронизация цветовых пространств Creative Suite.
- Оптимизация работы с использованием Adobe Bridge.
- Метаданные, поиск и сортировка файлов
- Пакетная обработка файлов с помощью Adobe Bridge
- Как работают шрифты?
- Adobe Type 1, OpenType, TrueType
- Состав шрифта
- Менеджеры шрифтов
- Проблемы со шрифтами и их устранение
PostScript и PDF файлы в допечатных процессах
- Что такое треппинг
- Принципы и правила треппинга.
- Режимы треппинга. Knockout. Overprint. Trapping.
- Параметры треппинга.
- Когда треппинг не нужен
- Треппинг в Adobe Illustrator и Adobe InDesign
- Ограничения, обусловленные проблемой несовмещения форм.
Проверка материалов
- PostScript
- PS-принтеры, Adobe PS Driver, PPD
- Создание PS-файлов
- Редактирование PS-файлов
- Создание PDF-файлов: печать, при помощи экспорта (преимущества и недостатки), PDF-файл из PS-файла (через Adobe Acrobat Distiller)
- Запись PDF файла из Adobe Illustrator, Adobe InDesign
- Редактирование PDF-файлов. Треппинг в PDF.
Спуск полос
- Требования к макету при разных видах печати
- Суть Preflight.
- Проверка средствами Acrobat.
- Обзор программных продуктов, используемых для проверки макета
Спуск полос в программе Kodak Preps
- Что такое спуск полос.
- Виды спусков.
- Создание спусков.
- Проверка корректности спуска.
- Спуск полос, как способ снижения стоимости тиража
- Средства автоматического создания спусков
Спуск полос в программе Kodak Preps. Нестандартные шаблоны
- Элементы печатного листа
- Шаблоны
- Метки: создание и расстановка
- Автоматизация процесса создания шаблонов спуска
- Формирование списков
- Проверка корректности спуска
- Компенсация обжима
RIP
- Создание нестандартных спусков.
- Вывод спуска
Взаимодействие с производством. Организация участка pre-press
- Принцип воспроизведения полутонов при офсетной печати
- Программные и аппаратные RIP
- Использование программного RIP в дизайн-студии
- Harlequin RIP. Принципы работы
- Требования к оригинал-макетам. Решение сложных ситуаций.
- Способы оптимальной организации участка допечатной подготовки.
- Разбор вопросов слушателей
Требуемая подготовка
Обучение на курсах: «Базовая компьютерная подготовка», «Adobe Photoshop CS5», «Adobe Illustrator CS5», «Adobe InDesign CS5» или эквивалентная подготовка.
Знание базовой компьютерной подготовки и программ «Adobe Photoshop», «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign» - гарантия успешного обучения программе данного курса. При недостаточной подготовке слушатель вынужден обучаться навыкам работы с этими программами прямо на курсе, в ущерб изучению темы курса.
Если Ваша подготовка ниже, чем требуется для обучения на данном курсе, рекомендуем Вам пройти курсы: , , , .Мельникова Елена Андреевна
Елена Андреевна не только великолепный преподаватель, но и практик с огромным опытом: она создавала продукцию для офсетной, цифровой, флексографической печати, для наружной рекламы.
На занятиях Елена Андреевна чередует теоретический материал с практическими заданиями, именно это делает обучение максимально эффективным. В классе у Елены Андреевны царит непринужденная атмосфера, что позволяет не только успешно и с удовольствием усваивать материал, но и раскрывает Ваш творческий потенциал.
Расскажем подробнее о практическом опыте Елены Андреевны: допечатная подготовка и обработка изображений для каталога репродукций Музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, создание упаковки для американской фармацевтической компании, работа с итальянскими производителями в области разработки дизайна для их продукции и многое, многое другое.
Елена Андреевна мечтает поделиться с Вами её богатым опытом и знаниями, успейте записаться к ней в группы!
Сераков Александр
Александр Сераков - официальный спикер компании Adobe Systems в России. Александр имеет высшее педагогическое образование. Более десяти лет работает в сфере полиграфии. За эти годы им реализовано огромное количество дизайн-проектов, проектов по верстке различных изданий, а также приобретен большой опыт работы в сфере предпечатной подготовки и обработки фотографий. Несколько лет Александр возглавлял один московских репроцентров, руководил отделами допечатной подготовки в двух крупных типографиях города.
Автор книги по Adobe Photoshop Lightroom 3.
Последние годы совмещает практическую и консультационную деятельность с преподаванием курсов компьютерной графики.
Отзывы о преподавателе:
1. Александр мастерски и с юмором умеет "разжевать" достаточно сложный материал. Занятия проходили легко и это очень приятно, осталось "уютное" ощущение! Саша, огромное Вам спасибо!
2. Огромная благодарность Александру за исключительно профессиональный и творческий подход к проведению курса. Учеба была огромным удовольствием.
3. Его отличают дружелюбное отношение к слушателям, артистизм и харизма. Примеры из практики помогают усвоить материал. Всегда проверяет, все ли движутся одновременно, успевают ли, попутно быстро помогает, если что-то не получается.
4. Пройдя второй курс, убедилась снова — замечательный преподаватель! Если Вам нужны внимание, высокий уровень профессионализма и исключительное дружелюбие, то на курсе у Александра Вы получите их по максимуму! СПАСИБО!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.