Голосов: 0
#1
Docmarketing [DocDeti & DocMed]
Создан маркетологами DocDeti & DocMed для врачей
Мы учитываем особенности маркетинга в медицине:
расскажем максимум полезной информации, которую можно применить здесь и сейчас
дадим практические задания и обратную связь (выполнять их можно по желанию)
поделимся кейсами из реальной практики
убедимся, что у вас не остаётся вопросов
Программа курса
- Бренд врача/ спикер — Настя Ляпина
что такое личный бренд и зачем он нужен
что станет фундаментом для вашего личного бренда
кому нужен такой бренд, а кто легко без него обойдётся
- Маркетинговая и коммуникационная стратегия/ спикер — Саша Солодий
Разберём сложное на бананах, котах и диванах. Вы поймёте с чего начать и как это сделать, напишете план продвижения, выберете каналы, способы и инструменты. А ещё — разберётесь в цифрах и узнаете каких ошибок можно избежать ещё на этапе планирования
- Product-менеджмент/ спикеры — Влада Чалышева и Света Колмакова
От гениальной идеи к MVP: как за несколько часов создать свои продукты, воронки, цепочки и сайты
- Influence маркетинг/ спикер — Катя Марчук
Узнаете как продвигать свой личный бренд с помощью других блогеров и каналов
- YouTube канал и его продвижение/ спикер — Влада Чалышева
Как запустить свой YouTube канал и получить миллионы просмотров контента
- Продвижение через Instagram в 2024 году/ спикер — Валя Ортлиб
Как эффективно продвигаться в инстаграм с помощью инструментов-помощников
Какие инструменты можно смело использовать, а какие — забыть как страшный сон
- Как продвигаться в Telegram/ спикер — Наташа Илюшко
Узнаете, как за один год можно вырастить Telegram-канал врача или клиники с 400 до
35 000 вовлечённых подписчиков. Разберётесь, что такое статистика и с чем её едят. А ещё поймёте, о чём пишут врачи в Telegram сейчас и почему вы станете лучом света в тёмном царстве
- Контент: тексты, видео, картинки, фото, сторитейлинг, мемы/ спикеры — Наташа Илюшко и Валя Ортлиб
как написать текст, который западёт в сердечко читателю
почему видео важны и как сделать Reels за несколько минут
какое место занимает «я» в аккаунте профессионала
как находить или делать мемы, которыми хочется делиться
- Харизма и публичные выступления. спикер — Саша Солодий
Важное о живых онлайн и офлайн публичных выступлениях и том, как продвигать себя на мероприятиях
- Как продвигаться в СМИ. спикер — Юля Головенко
Какими бесплатными и платными инструментами пользоваться для продвижения своей экспертности в СМИ, как подружиться с журналистами и почему важны сроки
- Как сделать собственный подкаст. спикер — Юля Головенко
Зачем вам подкаст, как нащупать свой формат и выпускать его с минимальными затратами
- Как всё успевать. спикер — Света Колмакова
Time-managment и реализм. Как сделать контент регулярным и нужна ли вам своя команда по продвижению?
- Психология автора блога. спикеры - два секретных гостя и Влада Чалышева
Как начать, не выгорать и не бояться?
Поговорим про work-life balance и тайм-менеджмент по-докдетски с известными врачами-блогерами, у которых получилось
Тариф: видео в записи, без обратной связи
от маркетологов и без закрытого группового чата
15 000
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: