Голосов: 0
#1
О вебинаре
Лаборатория социального предпринимательства и Ресурсный Центр для владельцев и руководителей частных детских садов «Бизнес Сад» проводят очередной вебинар из цикла «Мой бизнес – детский сад». Тема вебинара – организация документооборота в детском саду/центре: пересматриваем документы.
Как организовать документооборот в детском саду, какие документы обязательны (даже если у вас маленькая компания 1-2 человека) и как их правильно составлять расскажет руководитель Ресурсного Центра «БИЗНЕС САД» Марина Петрова на вебинаре 8 февраля.
Участие в вебинаре платное. Стоимость участия - 1000 рублей.
Навести порядок в документах - самое желанное, но и самое откладываемое дело в списке задач любого руководителя. Ведь заниматься бумагами никто не любит. Спросите любого владельца или руководителя детского центра, что у них отнимает кучу времени и что они с удовольствием отдали бы на аутсорсинг? Ведение документооборота станет лидером списка.
Во-первых, потому что это отнимает драгоценное время, которое руководитель мог бы посвятить своему любимому делу, во-вторых, нет уверенности, что все делается правильно. В-третьих, этих бумаг так много, что голова идет кругом!
К сожалению, избежать работы с документами нельзя. И все на аутсорсинг не передашь, если не хочешь потерять свой бизнес.
На вебинаре вы узнаете:
СТОИМОСТЬ: 1000р.
- Какие документы должны быть в организации
- Перечень обязательных документов в дошкольных учреждениях
- Как правильно составлять договоры с клиентами, партнерами
- Какие документы нужно составлять самим, а какие можно скачать из интернета
- Как составить должностные инструкции, которые будут работать?
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.