Голосов: 0
#1
Короткие курсы в вашем центре Тренинг проводит:
Артемова Елена директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 12 лет,
автор книги "Недетский бизнес
6 октября начинаем тренинг
«Короткие курсы в вашем центре», где вы узнаете:
1. Какие бывают типы и виду коротких курсов,
2. Как рассчитать себестоимость любого короткого курса.
Расчет себестоимости будет одним из домашних заданий с дальнейшей проверкой тренера,
3. Какие особенности набора клиентов на короткие курсы,
4. Как мотивировать персонал на создание и проведение коротких курсов,
5. Как продавать короткие курсы одним и тем же клиентам,
6. Как через короткие курсы продавать основные,
7. Как короткие курсы могут продавать друг друга.
Как правило, в центрах и клубах представлены направления, которые рассчитаны на целый год и даже на несколько лет. Это основной источник прибыли организации.
Рано или поздно руководителю приходит идея открыть что-нибудь еще. Кто-то ищет дополнительный источник прибыли, кто-то просто хочет удовлетворить пожелания клиентов, кто-то ищет нагрузку педагогу – но создание нового направления становится актуальным.
И действительно, почему бы не открыть?
И вот руководитель запускает новое направление, но почему-то оно не оправдывает ожиданий и вложений. Причины могут быть различны, но, как правило, проблемы с набором.
- Помещение позволяет,
- Время в расписании есть,
- Педагог есть, ну или найдем,
- Клиентов тоже наберем, благо, клиентская база есть,
- Программу купим, если нет своей.
Да еще по основным направлениям то тут, то там нужно донабрать детей.
- Клиенты уже пристроили своих детей в различные кружки и секции,
- Клиенты из вашей базы не готовы водить ребенка еще на 1 направление,
- Клиенты не увидели ценность нового направления для себя.
Так и чахнет, в большинстве случаев, новое направление, да еще убытки приносит.
Что же теперь, не открывать ничего нового до следующего года?
Конечно, открывайте, если есть желание и ресурсы! Но попробуйте сосредоточиться не на годичных, а на коротких курсах.
Главное отличие коротких курсов от годичных – в целях.
1. Лидогенерация.
Вам нужно добирать детей на основные направления? Короткие курсы буквально созданы для этого. Привлеките клиента на небольшой по продолжительности курс. Он познакомится с центром, поймет, что ему тут нравится, попадет к вам в базу, а дальше продавайте ему свои годичные направления.
2. Дополнительный источник прибыли.
Что новый клиент, что клиент из вашей клиентской базы, но некоторым сложно выдержать посещение занятий в течение всего года. А короткие курсы длятся всего пару месяцев и регулярно повторяются. Вы удивитесь, как много родителей привлекает именно небольшая продолжительность посещения.
3. Продажа других направлений центра. Целенаправленное использование коротких курсов как первый шаг к покупке абонемента на основное направление.
4. Работа с постоянными клиентами. Постоянных клиентов нужно всегда держать при себе, поддерживать их приверженность. Для них можно придумать интересные короткие направления, только чтобы они лишний раз пришли к вам, лишний раз получили повод рассказать о вас, лишний раз убедились, что ваш центр - лучший.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР:
Берём ГОЛД за 9 000 рублей ( со скидкой) !
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.