Голосов: 0
#1
Дюжина киношедевров, на которых мы учимся. 12 методов для видеографа.
Алексей Шадрин
«Учитесь у гениев!» – советуют нам эксперты. Но это не очень полезный совет. Ведь гении лишь указывают нам направление, а конкретных методов не дают. Творениями Феллини, Тарковского и Бергмана можно наслаждаться, или цитировать их в своем творчестве. Но ни повторить, ни вынести из них какой-то конкретный творческий подход, скорее всего, не получится. Как же быть? Учиться не у гениев, а у мастеров.
Для класса мы возьмем двенадцать киношедевров, ладно скроенных и крепко сшитых мастерами, и выявим двенадцать подходов и двенадцать методов, которые сможем использовать в своем творчестве.
Посмотрев этот класс, вы:
- Научитесь творческому заимствованию художественных методов двенадцати знаменитых мастеров кино.
- Выберете для себя оптимальный подход.
- Научитесь избегать плагиата, используя чужой стиль.
Видео: (3 часа 40 минут)
01.Пролог
02.Художественная ценность кино
03.Роберт Вине 'Кабинет доктора Калигари' (1920)
04.Чарли Чаплин 'Новые времена' (1934)
05.Акира Куросава 'Расемон' (1950)
06.Ясудзиро Одзу 'Токийская повесть' (1953)
07.Акира Куросава 'Семь самураев' (1954)
08.Ингмар Бергман 'Седьмая печать' (1957)
09.Альфред Хичкок 'Головокружение' (1958)
10.Алексей Герман 'Мой друг Иван Лапшин' (1985)
11.Стивен Спилберг 'Цветы лиловые полей' (1985)
12.Джеймс Кэмерон 'Терминатор II' (1991)
13.Вонг Карвай 'Любовное настроение' (2000)
14.Александр Сокуров 'Русский ковчег' (2002)
15.Эпилог
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.