
Голосов: 0
#1
Дизайн и реклама. Компьютерные технологии
Страниц 432 стр.
Формат 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж 3000 экз.
Переплет Мягкая обложка
Год 2002
В книге излагаются основные теоретические сведения, необходимые для грамотного построения рисунка, оформления композиции и решения других вопросов, связанных с практической творческой деятельностью. Теория дизайна представлена следующими темами: виды эмоционального восприятия, свет и цвет в дизайне, художественные стили, техническая эстетика и эргономика, вопросы формообразования и композиции, шрифты, реклама. Приводится обзор программных и аппаратных компьютерных средств, методика изучения основ дизайнана базе пакета CorelDRAW. Анализ контрольных примеров и выполнение практических заданий обеспечит хорошее усвоение материала. Книга предназначена для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, конструкторов, профессиональных дизайнеров, желающих использовать современные компьютерные технологии в творческой работе.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. С ЧЕГО НАЧАТЬ
- ГЛАВА 2. КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ТО, ЧТО ВИДИМ
- ГЛАВА 3. РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР
- ГЛАВА 4. В ТЕКСТЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕКРАСНО
- ГЛАВА 5. КАК ДОСТИЧЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КОМПОЗИЦИИ
- ГЛАВА 6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА
- ГЛАВА 7. ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА
- ГЛАВА 8. РЕКЛАМА
- ГЛАВА 9. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
- ГЛАВА 10. ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ В СРЕДЕ СORELDRAW
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТИЛИ
- ЛИТЕРАТУРА
- АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.