Скоро Директор по маркетингу (MBA)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Описание курса
Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

Программа курса

  1. Маркетинговая деятельность компании.
    1. Структура маркетинговой деятельности компании:
      • Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
      • Маркетинг и состояние спроса.
      • Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
      • Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
      • Организационная структура маркетинговой службы в компании.
      • Система построения маркетинговой службы в компании.
    2. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
      • Продуктовая политика.
      • Ценовая политика.
      • Ценообразование.
      • Управление распределением.
      • Управление коммуникациями.
    3. Разработка и вывод на рынок нового продукта:
      • Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
      • Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
      • Жизненный цикл товара и его разновидности.
  2. Аналитическая деятельность в маркетинге.
    1. Анализ рынка: методики и технологии:
      • Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
      • Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
      • Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
    2. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
      • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
      • Этапы маркетингового исследования.
      • Направления исследований в маркетинге.
      • Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
      • Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
      • Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
      • Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
      • Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
      • Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
      • Бенчмаркинг.
      • Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
    3. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
      • Внутренний анализ компании и его элементы.
      • Матрица анализа внутренней среды организации.
      • Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
      • Этапы анализа внутренней среды организации.
      • Стандартные и ключевые компетенции компании.
      • Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
    4. Конкурентный анализ:
      • Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
      • Конкурентный анализ рынков.
      • Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
      • Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
      • Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
      • Оценка конкурентоспособности.
  3. Управление отношениями с потребителями.
    1. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
      • Позиционирование. Стратегии позиционирования.
      • Альтернативные типы позиционирования.
      • Дифференциация.
      • Процесс создания эффективной позиции компании.
      • Использование бренда.
      • Оценка силы и стоимости бренда.
    2. Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
      • Поведение потребителей.
      • Типология потребителей.
      • Конечные и корпоративные покупатели.
      • Модель потребительского поведения.
      • Процесс принятия решения о покупке.
      • Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
      • Сегментирование покупателей.
      • Исследование поведения потребителей.
    3. Клиентоориентированность и лояльность:
      • Основные потребители.
      • Взаимоотношения с потребителем.
      • Потребительская лояльность.
      • Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
      • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
      • Создание потребительской ценности.
      • Формирование и поддержка потребительской лояльности.
  4. Стратегическое маркетинговое управление.
    1. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
      • Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
      • Система маркетинговых стратегий компании.
      • Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
      • Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
      • Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
      • Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
      • Виды стратегий по отношению к продукту.
      • Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
      • Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
    2. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
      • Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
      • Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
      • Оценка эффективности и анализ результатов.
  5. Современные формы продвижения.
    1. Продвижение в Интернете:
      • Интернет-продвижение: основные положения.
      • Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
      • Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
      • Оценка эффективности рекламы.
    2. Новые медиа и формы продвижения:
      • Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
      • Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
      • Планирование медиа-активности в социальных медиа.
      • Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
      • Анализ информационных потоков в социальных медиа.
  6. Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
  7. Личная эффективность руководителя.
    1. Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
    2. Основные модели управленческих решений.
    3. Факторы личной эффективности руководителя.
    4. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
    5. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
    6. Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя