Голосов: 0
#1
Текстурированные игровых лоуполи моделей в MariДаже у некст-ген консолей есть ограничение по полигональности, особенно, в отношении второстепенных деталей. Тем не менее, появляется все больше захватывающих дух возможностей освещения, текстурирования и рендера этих деталей.
[Digitаl Tutоrs]
Этот курс начнется как раз с демонстрации этих возможностей и техник, в частности, с физически корректного подхода, который дает ультра реалистичные результаты отображения. Вначале ознакомления мы разберемся, как создавать Mari-проект и загружать в него нашу геометрию, вместе с картами нормалей и окклюзии, запеченными с высокодетализированной модели. Затем, мы научимся использовать HDR-изображения, в качестве освещения для наших текстур в Mari. В процессе обучения, мы, в основном, сконцентрируемся на цветовой карте(или карте-Альбедо), на карте отражений и глосса.
В завершении, мы научимся экспортировать созданные карты из Mari, дабы они использовались игровыми движками. После прохождения этого курса, вы будете довольно неплохо разбираться, как в Mari создавать физически корректные текстуры для игровых объектов.
Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:Проморолик курса на русском:
Презентационный ролик программы на русском:
Автор: Eddie Russell
Оригинальное название: Painting Textures for Low Polygon Props in MARI
Продолжительность: 2 ч 3 мин
Работа в программе: MARI 2.6 v2
Перевод: HunterWolf
Скриншоты:1. Вступление и общий обзор
2. Настройка проекта
3. Создания групп выделений
4. Цветовое рисование для деревянной рукояти
5. Цветовое рисование для металла
6. Цветовое рисование особенностей металла
7. Цветовое рисование изношенности и пятен
8. Рисование царапин
9. Создание текстур для физически корректного рендера
10. Рисование карты отражений
11. Рисование карты глосса
12. Правка цветовых текстур
13. Экспорт финальных текстурных карт
Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: | | |
А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)
В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
- [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
- [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
- [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
- [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
- [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
- [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
- [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
- [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
- [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6
Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: