Голосов: 0
#1
Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6В этом курсе по Мari, мы научимся использовать ее инструменты эффективно и быстро добиваться отличных результатов.
[Digital-Tutors]
Будут рассмотрены нюансы создания UV, которые позволят достичь качества текстур уровня профессиональных фильмов. Для достижения максимального качества рисования, мы будем пользоваться мощнейшим набором инструментов Nodepack toolset, а также некоторыми хитрыми приемами, которым я научился за долгое время работы в Мari.
После обучения, вы будете обладать всеми знаниями и навыками для быстрого, глубокого и детализированного текстурирования в Мari.
О авторе: Daniel Gonzalez начал рисовать в очень раннем возрасте. Он поступил в художественную школу San Francisco School of the Arts для развития своих способностей и через некоторое время он оказался на отделении 3D and Filmmaking университета Academy of Art University. Имея сильную художественную базу, Daniel легко воспринял все аспекты 3D рисования, в частности, текстурирование и шейдинг поверхностей. Он начал работать в сфере геймдива и телевизионных шоу на студию Blackpoint Studios в Сан Франциско, а затем перебрался в Лос Анжелес для в работы в профессиональной киностудии А-класса Rhythm and Hues Studios. В связи со своей профессиональной деятельностью Дэниел успел поработать в сотрудничестве с очень многими студиями по всему миру, среди которых Australia's Animal Logic (Сидней, Австралия), Wellington, New Zealand's Weta Digital (Новая Зеландия), Industrial Light and Magic (Сан Франциско). Он специализируется на текстурировании хард-сюрфейс моделей и все больше и больше склоняется к рисованию непосредственно в 3D проекциях, нежели на 2D картах, хотя такой переход не всем художникам дается легко. Переход с 2D на 3D рисование бывает затруднителен, но все усилия окупаются сторицей, и класс художника неизменно и неизбежно возрастает, именно поэтому, Даниелю нравится делиться своим опытом, навыками и приемами, которые отрабатывались им и его коллегами художниками годами напролет.
Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:Презентационный ролик программы на русском:
Автор: Daniel Gonzalez
Оригинальное название: Painting Metal Armor for Production in MARI
Продолжительность: 1 ч 58 мин
Работа в программе: Maya 2015 и BonusTools |MARI 2.6 и Nodepack | Photoshop
Перевод: HunterWolf
Обратите внимание что курс разбит на две части для перевода, ниже, передавлены обе части:
ЧАСТЬ_1:
Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников:https://vimeo.com/thefoundry/videos | http://mari.ideascale.com/ | http://mari.ideascale.com/ | http://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari
А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)
В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
- [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
- [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
- [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
- [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
- [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
- [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
- [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
- [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы. Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.