Голосов: 0
#1
Диджеинг и создание электронной музыки
Леонид Руденко:
- Известный во всём мире диджей и продюсер. Сотрудничал с такими мировыми лейблами, как Armada Music, Sony BMG, Ministry Of Sound, PIAS и Black Hole.
- Его треки играют диджеи мирового уровня: Tiesto, Judge Jules, Pete Tong, Paul van Dyk, Paul Oakenfold, Thomas Gold и другие.
- Треки занимали высокие строчки в мировых чартах: TOP 30 Dance/Mix Show Airplay в США, Singles Chart и Upfront Club Chart в Англии и Beatport.
- Под его музыку выходили спортсмены на открытии зимних Олимпийских игр в Сочи. Треки вошли в альбом «Парад наций», который послушали 3,5 млрд человек.
Что вы получите?
- Увидите, как диджей создаёт трек с нуля: работает с заготовкой, обрабатывает вокал, добавляет партии и эффекты
- Поймёте, как правильно работать с плагинами
- Узнаете о минусах и плюсах пресетов, алгоритме подбора звуков
- Получите советы, как работать с ключевыми элементами композиции
- Узнаете об особенностях работы с зарубежной аудиторией
- Поймёте, как объективно оценивать свои композиции и зарабатывать на музыке
Программа курса
- Домашняя студия
Что нужно начинающему музыканту • Какими программами пользоваться- Работа с плагинами
Какие нужны плагины и сколько • Зачем знать принцип работы каждого плагина- С чего начинается музыка
Как зарождается идея трека • Где найти вдохновение • Почему важно записывать все идеи в черновик- Как развить идею
Как сделать заготовку для трека • Ключевой элемент композиции- От композитора к продюсеру
Чем продюсер отличается от музыканта • Задача продюсера • Как не убить идею- Где брать звуки
Плюсы и минусы пресетов • Сэмплы: где их брать • Важность саунд-дизайна- От зарисовки к треку. Часть I
Мастер рассказывает о приёмах, которые он использует для создания трека • Характерный почерк: преемственность звуков в треках- От зарисовки к треку. Часть II
Мастер превращает «заготовку» в трек- Как подбирать звуки
Почему важно подбирать звуки в контексте, а не в соло • Алгоритм подбора звуков • Гармоничное звучание • Браузер секвенсора- Искусство аранжировки
Как развить свою идею: добавление партий, эффектов, автоматизации • Copy & Past: как разнообразить трек- Как добиться отличного звучания
Основные ошибки в создании трека • Почему большое количество дорожек — это плохо • Когда стоит переходить на стадию Mixing & Mastering- От трека к песне
Что такое «птичий язык» • Преобразование вокала • Рождение песни- Pre-mix & Pre-mastering
Проработка деталей и исправление погрешностей • Инструменты для финальной проверки трека • Как найти проблемы в миксе • Как объективно оценивать свои композиции • Польза мультитрека • Референсные треки • Как работает спектроанализатор- Клубный трек
Отличие клубной версии от радийной • Создание клубного трека- Как добиться успеха
Секрет хорошего выступления • Почему важно быть не только хорошим диджеем, но и продюсером- Музыкальная карьера
Необходимость музыкального образования • Создание личного бренда • Что делать, чтобы вас заметили • Как найти свой стиль в музыке • Как попасть в ротацию • Работа на зарубежную аудиторию- Музыка как способ заработка
Можно ли заработать на музыке • Мотивация музыканта: деньги или творчество- Профессия артиста
Хобби как профессия • Как справиться со страхом неудачи • Лидерские и организаторские качества • Как преодолеть страх перед выступлениями на публике
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.