Голосов: 0
#1
Дефициты Раннего Развития Детей
6 сессия семинара «Детская Интегративная Психология»
Теория детского развития Штерна, одного из величайших исследователей современной детской психологии основана на том, что развитие личности человека, точнее его самости идет по определенным законам и в каждом возрасте ребенок нуждается в удовлетворении определенных потребностей.
Штерн посмотрел на мир глазами младенца не умеющего говорить и еще не понимающего где заканчивается он сам, а где начинается окружающий мир.
Самые современные опыты над младенческим мышлением и его личные наблюдения за десятки лет практики теперь помогут нам вырастить своих детей гармоничнее и покрыть собственные детские дефициты и дефициты наших клиентов.
В данном семинаре содержится не только теория Штерна на простых примерах ( которую сложно понять из литературных источников), но и масса практических упражнений, которые помогают у ребенка любого возраста и даже взрослого покрыть накопившиеся дефициты.
Если у Вас есть тревога, что вы недостаточно хороший родитель или вы хотите помогать другим мамам и папам становиться счастливыми уверенными в себе родителями – этот семинар тоже для Вас.
Это семинар для мам, пап, психологов и всех людей желающих успешно противостоять в жизни любым стрессовым воздействиям и оставаться уверенными в себе и счастливыми в любых жизненных обстоятельствах.
Вы также сможете научить этому своих детей и всех желающих этому научиться.
Семинар «Детская Интегративная Психотерапия» ведут практикующие уже 20 лет именитые детские психологи:
Ященко Светлана Александровна
практический психолог (РГУ), семейный психотерапевт, (окончила международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии), детский и подростковый психолог, бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов.
Алисова Оксана Александровна
Практический психолог (ВГПУ), Семейный психотерапевт, детский и подростковый психотерапевт, специалист по психокоррекционной работе с гиперактивными, агрессивными, аутичными и тревожными детьми, автор и ведущая тренингов для детей, родителей и специалистов, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Итак, что же Вы получите в видео-семинаре?
Начинается семинар с медитации «Завершение гештальта», далее идет упражнение «Воздушный шар».
Далее вы увидите, как понимают участники семинара «самость»
Вы услышите, как проявляется невербальная самость до возраста 1,5 года.
Вы увидите упражнение «Про тело» и узнаете в одной из теоретических глав семинара, что такое дефициты.
Вы узнаете, как возникает самость, и когда появляются социальные чувства.
Вы узнаете процесс появления ядерной самости из четырех основных переживаний
- Автономная самость
- Историчность самости
- Связность самости
- Субъективность самости
Вы увидите, как появляется субъективность самости из разделения внимания, разделения намерений и разделяемости аффектов.
Вы узнаете, как появляется вербальная самость.
Далее Вы увидите упражнение «Ощущения» и упражнение по ядерной самости.
После идет медитация «Маленький ребенок» и упражнение для телесной психотерапевтической работе для детей и подростков.
И еще два упражнения «Разговор с телом» и «Проекция тела» и вытекающее из них упражнение «Инструкция как обращаться с телом».
Далее ведущие рассмотрят составные ядерной самости, такие как аффективность, историчность и авторство.
Далее Вы увидите упражнение на авторство самости «Покажи чувства».
Вы узнаете, как нарушается самость из за нарушений родительского поведения.
В рамках вопроса историчности самости Вы увидите упражнения «Вспомни себя в 10 лет», «Что изменилось за 10 лет» и «Встреча одноклассников».
Вы увидите обобщающее упражнение на ядерную самость «Понять ребенка».
Далее Вы поучаствуете в медитации «Магазин игрушек» и «Что мне нравиться».
Вы увидите упражнение «То, что мне хочется».
Далее – теоретическая часть о фокусе внимания, разделенном внимании и соотнесенности. Вы узнаете, что такое «разделенные аффективные состояния» и «разделенные намерения».
Далее домашнее задание – «Подумать, что думали о Вас родители, о внешности, об уме, о способностях, о будущем, о здоровье».
Вы узнаете о том, как интегрировать самость в личность. Вы увидите два больших упражнения на ассоциативных картах с клиентами по интеграции отношений с близкими людьми.
Вы увидите упражнение на вербальную самость «Выразите себя словами «Кто Вы?»», далее последует упражнение с глиной «Это часть меня».
В конце семинара ведущий покажет Вам сводную таблицу нарушений самости и методов интеграции ее.
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.