Голосов: 0
#1
ОНЛАЙН-КУРС АРСЕНИЯ УЛАНОВА / C 21 АВГУСТА ПО 13 СЕНТЯБРЯ
CRM 2.0
Система увеличения продаж
- CRM-маркетинг и оценка его эффективности
- программы лояльности для управления покупателями
- потребители: сегментация и коммуникация
- «жизненный цикл» клиента и как на него повлиять
- внедрение CRM-маркетинга малыми силами
Программа курса
- Заставляем данные работать
- Зачем на самом деле нужна программа лояльности?
- Счастье клиента и счастье бизнеса – сегментация, мотиваторы и механики акций
- «Бутылочное горлышко» CRM – каналы коммуникаций
- Как сделать финансистов своими друзьями – KPI и расчет эффективности
- Внедрение. Кого искать в команду и как вести себя в компании молодому CRM-отделу?
- Внедрение. IT CRM-система – от мифов про «волшебную кнопку» к системному подходу
- Для тех, кто готов двигаться дальше
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.