Голосов: 0
#1
Key Account Management – ключевые клиенты. Мифы и реальность
Автор: Станислав Кочетков
Эксперт-практик, тренер-консультант по маркетингу и управлению взаимоотношениями с клиентами
Длительность: 1ч 20м
Курс, который показывает, какие клиенты максимально полезны для вашего бизнеса. Сконцентрируйте ресурсы в правильном направлении!
Пытаясь привлечь как можно больше клиентов, менеджеры не замечают как подставляют компанию. Поиск и обработка контактов отнимают слишком много времени и ресурсов, так что огромная база – еще не повод для гордости. Возможно, что этот снежный ком только тянет компанию вниз. Удобнее и логичнее работать с меньшим числом клиентов, повышая качество услуг и получая больше чистой прибыли. Но как найти эту золотую жилу?
Об этом рассказывает видеокурс Станислава Кочеткова. Он показывает, почему ваши привычные "ключевые" клиенты – не те, кто вам нужен. Рассказывает, какие категории клиентов приносят пользу и почему важно правильно ими управлять.
Темы курса
МОДУЛЬ 1 — Ключевые клиенты и технология КАМ
Типичные заблуждения относительно управления ключевыми клиентами
Технология КАМ
МОДУЛЬ 2 — Идентификация ключевых клиентов
Клиентская база
Чем отличаются клиенты
Идентификация ключевых клентов
Потенциал ключевого клиента
МОДУЛЬ 3 — Управление отношениями с ключевыми клиентами
Что делать, если хвост управляет собакой
Кастомизация и клиентоориентированность
Управление жизненным циклом ключевого клиента
Этапы развития отношений с ключевыми клиентами
Управление лояльностью ключевых клиентов
Интеграция технологии КАМ в CRM-систему
МОДУЛЬ 4 — КАМ – специалист по работе с ключевыми клиентами
Профессиональное оснащение КАМа
Взаимодействие КАМа с другими подразделениями компании
Стоимость: 1500р
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.